Воронка не окупается? Это норма в 2025 и вот почему

Вечные проблемы инфобиза: трафик и конверсия, конверсия и трафик. Не просто так крупнейшую конференцию в США назвали «Traffic&Conversion». Идеальный нейминг я считаю.

В этом посте про ситуации, когда воронка не оправдывает ожиданий, не приносит огромных иксов окупаемости и даже не лежит в сторону того, чтобы сделать из вас миллионера.

Что делать? Рассказываю. Для этого вам нужно понимать 2 факта:

1. Стоимость платного трафика исторически всегда растет.

2. А конверсия, наоборот, исторически не растет.

Сейчас трафик стоит столько, что для его окупаемости в х3-х5-х10 на объемах за месяц вам нужно сделать какую-то супер-совершенную воронку с рекордной конверсией.

Поэтому, если ваша воронка на холодном трафике работает в ноль / микроплюс или микроминус — поздравляю! Вы создали вполне себе неплохую воронку для текущих реалий. Значит вы +/- понимаете свою аудиторию и у вас уже есть годный оффер.

Подавляющее большинство проектов сейчас работают именно в таких условиях: через воронки в ноль пополняют свои базы, а основная монетизация идет за счет базы.

Это норма 2025 года.

Помню как слушал выступление владельца Е96 (был у нас такой интернет-магазин бытовой техники в Екатеринбурге) в 2012 году. Так вот 13 лет назад он говорил: рынок бытовой техники сейчас такой, что мы зарабатываем прибыль только с третьей покупки клиента. При первых двух мы просто окупаем рекламу.

Не за горами то время, когда и в инфобизе будет также.

Поэтому вместо того, чтобы искать воронку с заоблачной конверсией, просто примите реальность и действуйте.

Лайк, если было полезно :)

3
13 комментариев