Запрет рекламы с 1 сентября 2025 года, переходить ли на площадку ВКонтакте?

В связи с новым одобренным законом о запрете рекламы на недоброжелательной площадке в РФ, необходимо уже задуматься о том, как продвигаться в будущем.

Источник: https://www.forbes.ru/biznes/533480-rossianam-s-1-sentabra-zapretat-razmesat-reklamu-v-instagram-i-facebook
Источник: https://www.forbes.ru/biznes/533480-rossianam-s-1-sentabra-zapretat-razmesat-reklamu-v-instagram-i-facebook

Сюда попадают наши любимые методы продвижения - это реклама у блогеров, коллаборации.

Многие эксперты уже опубликовали мнение, что продвижение возможно с помощью перелива аудитории из Инстаграма* на другие площадки. Возможно, это частично спасет ситуацию, но не всегда аудитория хочет переходить на другие площадки.

Мы уже работаем с моими клиентами над тем, как переводить аудиторию на другие площадки и тестируем новые связки продвижения. Частично тоже переливаем и потихонечку аудитория собирается, но пока не видим релевантного охвата как в Инстаграме*.

Как работать с этими площадками без перелива аудитории?

Если говорить о телеграме, то к сожалению, трафик на текущий момент там неорганический.

ВКонтакте можно рассмотреть, как площадку, которую можно использовать в связке контент + реклама.

Рассказываю о реальном примере моего клиента, которые не ждали много лет. А сразу после блокировки таргетированной рекламы в Инстаграме* перешли на продвижение ВКонтакте.

Как и на площадке в Инстаграме* они использовали простую схему:

контент + платная реклама беспрерывно.

Как результат на текущий момент у них с 0 в сообществе 7000+ подписчиков, регулярная продажа коротких мастер-классов и продажа основного продукта - образовательного курса.

Этот клиент также использует телеграм-канал. И получается дополнительная связка телеграм-канал - ВКонтакте. Аудитория смотрит основную информацию на странице сообщества, а за живым общением и экспертом идет в телеграм-канал. Тем самым прогревается на разных площадках.

Стоит ли идти ВКонтакте:

- Как альтернативный способ продвижения можно попробовать работать с этой площадкой, но при этом не ждать результата только от контента. Его не будет. Необходимо покупать просмотры и целевые действия аудитории. ВК не будет бесплатно раздавать вам просмотры. Это просто невыгодно площадке.

- Там тоже есть клиенты и необходимо научиться пользоваться площадкой для продвижения.

- С обучаемостью рекламного кабинета вы сможете получать регулярные заявки и более дешевые показатели, чем на старте продвижения проекта.

Осталось почти 5 месяцев, чтобы начать продвижение в ВКонтакте. Пробовать, тестировать на новой площадке.

___________________

Обратиться за консультацией по продвижению для вашего проекта:

Мой телеграм-канал, где я делюсь своими наработками в маркетинге:

Инстаграм* - является экстремистской организацией на территории РФ.

2 комментария