Запрет рекламы с 1 сентября 2025 года, переходить ли на площадку ВКонтакте?
В связи с новым одобренным законом о запрете рекламы на недоброжелательной площадке в РФ, необходимо уже задуматься о том, как продвигаться в будущем.
Сюда попадают наши любимые методы продвижения - это реклама у блогеров, коллаборации.
Многие эксперты уже опубликовали мнение, что продвижение возможно с помощью перелива аудитории из Инстаграма* на другие площадки. Возможно, это частично спасет ситуацию, но не всегда аудитория хочет переходить на другие площадки.
Мы уже работаем с моими клиентами над тем, как переводить аудиторию на другие площадки и тестируем новые связки продвижения. Частично тоже переливаем и потихонечку аудитория собирается, но пока не видим релевантного охвата как в Инстаграме*.
Как работать с этими площадками без перелива аудитории?
Если говорить о телеграме, то к сожалению, трафик на текущий момент там неорганический.
ВКонтакте можно рассмотреть, как площадку, которую можно использовать в связке контент + реклама.
Рассказываю о реальном примере моего клиента, которые не ждали много лет. А сразу после блокировки таргетированной рекламы в Инстаграме* перешли на продвижение ВКонтакте.
Как и на площадке в Инстаграме* они использовали простую схему:
контент + платная реклама беспрерывно.
Как результат на текущий момент у них с 0 в сообществе 7000+ подписчиков, регулярная продажа коротких мастер-классов и продажа основного продукта - образовательного курса.
Этот клиент также использует телеграм-канал. И получается дополнительная связка телеграм-канал - ВКонтакте. Аудитория смотрит основную информацию на странице сообщества, а за живым общением и экспертом идет в телеграм-канал. Тем самым прогревается на разных площадках.
Стоит ли идти ВКонтакте:
- Как альтернативный способ продвижения можно попробовать работать с этой площадкой, но при этом не ждать результата только от контента. Его не будет. Необходимо покупать просмотры и целевые действия аудитории. ВК не будет бесплатно раздавать вам просмотры. Это просто невыгодно площадке.
- Там тоже есть клиенты и необходимо научиться пользоваться площадкой для продвижения.
- С обучаемостью рекламного кабинета вы сможете получать регулярные заявки и более дешевые показатели, чем на старте продвижения проекта.
Осталось почти 5 месяцев, чтобы начать продвижение в ВКонтакте. Пробовать, тестировать на новой площадке.
___________________
Обратиться за консультацией по продвижению для вашего проекта:
Мой телеграм-канал, где я делюсь своими наработками в маркетинге:
Инстаграм* - является экстремистской организацией на территории РФ.