Как продвинуть бизнес в поисковой выдаче Яндекса — Колдунщике

Невыдуманная история о том, как я наколдовывал места в поисковой выдаче Яндекса своим клиентам. В статье рассказал, где размещать рекламу, чтобы показываться в Колдунщике. Подсветил связку инструментов, которая забустит карточку в поиске. Показал, как рассчитать примерный бюджет для продвижения. Поехали.

Как продвинуть бизнес в поисковой выдаче Яндекса — Колдунщике

Что такое Колдунщик Яндекса

Примерно с 2011 года Яндекс начал активно упрощать жизнь пользователям, показывая краткие информативные ответы на запросы в специальном блоке поиска, вы наверняка замечали его.

Этот блок и прозвали «Колдунщиком».
Этот блок и прозвали «Колдунщиком».

Как попасть в Колдунщик

Чтобы карточка появилась в поисковой выдаче Яндекса, можно купить рекламную подписку, где продвижение подразумевает показ в Колдунщике, но этого не всегда достаточно. Все зависит от рекламного бюджета, города и конкуренции в нише.

Как продвинуть бизнес в поисковой выдаче Яндекса — Колдунщике

Личный опыт подсказывает: хотите оказаться в топе поисковой системы Яндекса наверняка — делайте ставку на микс инструментов. В случае с кейсом ниже — это Приоритетное размещение плюс реклама в Яндекс Директе.

Преимущества

Расскажу на примере продвижения салона красоты «Бюро №8» на Яндекс Картах в Зеленограде. Сначала мы оформили карточку, оптимизировали прайс под SEO, залили фотографии. После, подключили приоритетку и запустили рекламу в Директе. Через пару недель карточка взлетела в Колдунщике по общим ключевым запросам.

Таким образом мы получаем большую часть трафика не только с Яндекс Карт, но и привлекаем клиентов, которые привыкли искать услуги в поисковой выдаче
Таким образом мы получаем большую часть трафика не только с Яндекс Карт, но и привлекаем клиентов, которые привыкли искать услуги в поисковой выдаче

Можно ли продвигать карточку только через рекламу в Директе без подключения приоритетки

Можно, но вот минусы:

  • Нет витрины
  • Перед блоком с отзывами в карточке появляется секция с конкурентами, а это прямой угон трафика
Как продвинуть бизнес в поисковой выдаче Яндекса — Колдунщике

Цена вопроса

Рассчитать приблизительный бюджет рекламной кампании по ключевым запросам поможет Яндекс. Ссылку на интерфейс оставлю в комментариях. По опыту могу сказать, что реальная стоимость за объем трафика — это Х2 к прогнозируемому бюджету.

Опирайтесь на возможности бизнеса, где стоимость заявки зависит от средней стоимости чека компании, города, конкуренции в нише.

Подходите к вопросу с умом, не бойтесь пробовать и находить новые инструменты продвижения бизнеса. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где больше полезных фишек и лайфхаков по работе с Яндекс Картами.

16
8
1
1
17 комментариев