Например, если человек учился на физика, то это дает основания предполагать, что он мыслит как технарь, и у него, скорее всего, более академичный подход к решению задач. Если кандидат окончил журфак, значит, скорее всего, он гуманитарий и у него свои сильные стороны, например, более развиты коммуникативные навыки. Иногда бывает диссонанс: например, человек учился на юриста или лингвиста, а резюме прислал на должность продакт-менеджера. Почему человек так кардинально решил поменять свою жизнь? Это повод не отказывать кандидату, а поговорить с ним. А тому, кто проводит собеседование, возможно, что-то подкорректировать для себя, в своей картине мира.
С недавних пор приглашаем на собеседования кандидатов с сайта Работа.ру, узнал много интересной и полезной информации, которую обязательно буду применять на практике.
Хорошая статья, но она была бы гораздо полезнее, если добавить абзац о том, как попасть на первое интервью.
Инженерное образование, открыл свой бизнес в 2010, закрыл в 2016, работал управляющим в крупной компании по предоставлению услуг. Из за денежного потока не мог отказаться от текущей работы в сторону мечты. Сейчас 28, решил что пора! Хочу диджитал, хочу разработку! И именно продактом, потому что у меня это получается и драйвит! Как узнал что получается? Объясняю: 1) жена региональный топ одного зеленого банка, который уже не совсем банк. Очень много решений на ее работе сгенерировано мной, 2 года назад на основе наших общих решений приглашали в Москву в ПРОДУКТОВУЮ команду, пришлось отказаться из за маленького ребенка. В январе 2021 едем. 2) случайным образом сложилось, что в мое окружение входит много бизнесменов (традиционный бизнес), которым я постоянно накидываю идеи, они рады потому что это работает и это бесплатно, я рад когда моя идея выстреливает) это как радоваться за успехи своего ребенка, которого воспитывает другой человек))
Сегодня учусь в GeekBrains на продакта, экватор уже перевалил и рвусь в бой, наверно преподы перехвалили. Разместил по 2 резюме на Geekjob и HH, продакт и продуктовый аналитик. Готов на бесплатную стажировку.
ИТОГ за 1 месяц размещенных vc: резюме просмотрено раз 200, 0 приглашений на интервью, 0 случаев обратной связи, когда я сам откликался на вакансии тоже.
Станислав, спасибо за обратную связь!
Действительно, первую работу не так просто найти без опыта, далеко не все готовы брать джуниоров.
Помимо стандартного поиска на работных сайтах существуют специализированные telegram-каналы, где компании ищут себе продактов напрямую. Там часто попадаются и позиции для начинающих специалистов. Еще одно преимущество telegram-каналов в том, что там вы напрямую можете пообщаться с человеком, разместившим объявление.
Также можно откликаться на интересные вакансии непосредственно на сайтах работодателей или искать людей, работающих в компании через facebook и linkedin, а через них выходить на нанимающих лиц.
Чтобы заинтересовать потенциального работодателя, составьте индивидуальные сопроводительные письма, в которых расскажите, почему вы могли бы быть полезны конкретному работодателю, и какие у вас были достижения (желательно в цифрах).
Еще один способ заинтересовать работодателя — подготовить презентацию о том, как вы бы могли улучшить продукт компании. Подойдите к решению проблемы так, будто вы уже работаете на данной позиции, удивите работодателя.
Чем больше способов вы попробуете, чем более качественно и креативно подойдете к первому контакту, тем больше шансов, что вы быстрее достигните цели.
Подойдите к поиску работы как к продукту, определите, кто ваша целевая аудитория, какие задачи они хотят решить, выдвигайте гипотезы, тестируйте!
Рассказать про себя в комментариях на VC тоже интересный вариант 🙂
Желаем успехов с поиском, верим, что все получится!
Интересно, а вы смотрели на продакта как продукт? Ведь его проактивность, умение общаться и т.п. ничто иное как стикер в нужной секции канваса. А что в в центре? Что в секции "Уникальная ценность"?
По моему скромному мнению, при собеседовании продакта, достаточно с ним заполнить пресловутый canvas по нему самому. И сделать обоснованный вывод о его перспективах в компании.