Зачем бизнесу и экспертам нужен дизайнер: простыми словами и на реальных примерах

Зачем бизнесу и экспертам нужен дизайнер: простыми словами и на реальных примерах

Многие считают, что дизайнер — это человек, который просто «рисует красиво», но это не так. На самом деле, он решает ваши бизнес-задачи: помогает выделиться среди конкурентов, быть понятным, вызывать доверие и продавать больше.


А теперь давайте расскажу на простых примерах, зачем вам может понадобиться дизайнер.


1. Быть заметным среди других

Представьте, вы открыли кофейню. Вкусный кофе, уютно внутри, но с улицы это не видно и никто об этом не знает. А рядом находятся другие кофейни.


Что поможет вам выделиться? Разработка логотипа и фирменного стиля. И на основе создания комплексной работы делается брендированная вывеска, меню, стаканчики, оформление всех социальных сетей, сайт и другие носители, которые потребуются. При помощи этого покупатели начнут запоминать ваш бренд и возвращаться снова.


2. Ваш продукт должен вызывать доверие

Вы производите свечи ручной работы. Качественные, с хорошими ингредиентами, натуральными отдушками. Цена за свечи в middle up сегменте. Но этикетка, упаковка выглядит так, как будто их делали на коленке. Так еще и логотип сложно прочитать.


Захочет ли покупатель приобрести продукцию? Нет. Он не понимает ценности и за что он должен заплатить, если упаковка, этикетка товара не соответствует сегменту.


3. Увеличение продаж

Вы продаете украшения через социальные сети. У вас качественные фото, но на странице единой стилистики: используются разные шрифты, а фон в постах меняется от красного до фиолетового и зелёного. Покупатель заходит и не понимает, это бренд или просто кто-то ведет свой личный аккаунт.


Конечно, визуальный хаос снижает доверие. А если в аккаунте всё в едином стиле: посты, сториз, хайлайтс, то страница вызывает доверие, тем самым, увеличиваются продажи.


Остальные причины, зачем нужен дизайнер можно дочитать в Телеграм-канале:

2 комментария