Как СДЭК обманывает со страховками, мошенничество!
Здравствуйте! Хотим вас предостеречь о мошеннических действиях компании СДЭК! За последний год у нас было 28 отправок и получений, всегда грузы нами хорошо страховались с обоих сторон, пока на днях не произошел инцидент и всё стало ясно с реальностью страховок! Суть: Нам из Москвы направили небольшую запчасть от двери авто (номер накладной: 10103070577), цена запчасти около 8 тысяч. Я плательщик за доставку! Отправителем товар был обернут как обычно в пупырку, картон, обмотан стрейч пленкой, дополнительно приложена металлическая планка, т.к. товар в форме рейки., обрешетку отправителю в ПВЗ не предложили делать, да в принципе она и не нужна была. По итогу, посылку задержали на сутки, до этого тоже неоднократно задерживали. По приезду в ПВЗ моего города посылка пришла поврежденной (упаковка на краю вскрыта, картон оторван, стрейч пленка порвана, запчасть была вытащенной и сломанной кусочками). Сотрудник ПВЗ всё видела, вместе написали претензию, она ее приняла и всё сфотографировала. Дополнительно мы написали СДЕКу в контакт и приложили скан претензии. Представитель СДЭКа нам написала что будет проведено расследование. Через несколько дней нам отказали в страховой выплате и мирным путем не планируют дальше решать вопрос! По причине, что надо было делать обрешетку в СДЭКе, т.е. товар повредился в пути и если кто отправляет, неважно что, должен делать обрешетку посылки если хочет получить страховку! В ПВЗ офисе обрешетка? На всё посылки обрешетки делать? а зачем тогда страховка! А то, что упаковка была вскрыта, т.е порван картон и пленка, это видимо само собой произошло и они тут ни при чем. И за своих недобросовестных сотрудников они видимо не отвечают. С какой целью в пути доставали запчасть из упаковки не понятно, хотя на ПВЗ у отправителя приняли все нормально. Может хотели тоже похитить или заменить как и у других получателей (в интернете много случаев и даже решений суда). Да, повредили запчасть и обратно не до конца засунули. Компания СДЭК конечно теперь не признается и получается не доверяет своим же перевозчикам раз хочет чтобы все делали в обрешетки! Никаких извинений от компании мы также не услышали! Почитав отзывы в интернете, оказалось что даже если есть обрешетка, не факт что груз будет целый и не факт что вам оплатят страховку, причин компания чтобы не платить находит много. Исходя из ситуации, мы сделали вывод, если возможно отправляйте другими компаниями или делайте все таки посылку обрешетками и делайте фото посылки перед отправкой, хотя не факт что и это поможет!
Кстати, что заметили, это большое несоответствие словам и лозунгам, заключенным в рамочки, и красиво висящих на стене в ТК СДЭК.
Заявлять о клиентоориентированности и заботе о своих клиентах, и при этом отдавать испорченный груз. Нет. Это только слова в рамочках, не более.