Яндекс.Маркет Селлер сливает персональные данные сотрудников мерчантов.

Я являюсь сотрудником одного из продавцов на Яндекс.Маркете. Обрабатываю отзывы, отвечаю на вопросы покупателей, а так же являюсь неким транзитом при возвратах и не выкупах между маркетом и продавцом - обрабатываю по скриптам компании письма с претензиями от клиентской поддержки маркета. Я просто сотрудник, я не принимаю глобальных решений, точно так же, как и у сотрудников маркета, у меня есть список показателей по которым я решаю отказать ли в возврате (компания торгует невозвратным товаром надлежащего качества), предложить ли ту или иную компенсацию, а то и вовсе признать вину компании и полностью подтвердить возврат денег.

Естественно, Яндекс.Маркет просит предоставлять контакт менеджера(то есть меня) для связи, чтобы клиентская поддержка не сидела и не ждала у моря погоды, а позвонила и выяснила в разговоре за 2-3 минуты все нюансы. И, естественно, у компании заполнены все данные- адрес, контактный номер склада и все прилагающийся данные, но сотрудники поддержки маркета считают правомерным раздавать мой номер телефона покупателям, которым плевать на то, что я - не компания, которая по их мнению плохо оказала им услугу, я сотрудник этой компании, поэтому они звонят поздно ночью, оскорбляют и грозятся написать на меня(почему на меня-то?) заявление.

Но Яндекс.Маркет считает, что ничего такого в этом нет, в оферте же написано, что они могут передавать данные продавца(а я сотрудник продавца, а не продавец!) для "выставления счетов, создания счет-фактур и актов". Только вот не понятно причем тут мой номер телефона, который они дали покупателю. Поддержка вылила отписку, что все ок и все норм. НО это НЕ нормально.

Яндекс.Маркет Селлер сливает персональные данные сотрудников мерчантов.

ЯНДЕКС.МАРКЕТ ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! И НЕ РАЗДАВАЙТЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ СОТРУДНИКОВ ПРОДАВЦА!

4 комментария