СДЭК навязывает услуги навязывает услуги, заставляет покупать дополнительную упаковку!

Добрый день. Я обратился 11.04.2025г. в 19.10 в пункте выдачи СДЭК BLD15 по адресу г. Белгород, пр-т Богдана Хмельницкого, д. 60А для оплавления посылки с трек номером 10105339691. Это был заказ покупателя на авито, который нужно было отправить. В заказе был ноутбук, упакованный в заводскую упаковку с амортизацией и дополнительно порождённой пупырчатой плёнкой. Фото прилагаю. Сотрудники пункта выдачи СДЭК отказали принимать посылку, ссылаясь на якобы не достаточную упаковку, которая не обеспечивает сохранности вложения. Сотрудники начали навязывать мне дополнительные услуги, в частности предложили приобрести дополнительный картонный короб, и отправить в нём. Без этой услуги, отправка будет невозможна. Якобы такие требования регламента. Я попроси показать регламент, и там такого требования не обнаружил. Как итог, после 10 минут общения я так и не смог отправить посылку. В очередной раз я, как и многие здесь, стал жертвой мнимого превосходства, и злоупотреблениями компании СДЭК. Я продаю на авито с 2019 г. В меня более 400 положительных отзывов, рейтинг 5.0, более 700 успешных отправок заказов. До этого так же при отправке через СДЭК возникали поросы, нужно было рассказать что я отправляю для его это нужно, как этим пользоваться и тд. Всё чуть не обнюхивалось и лизалось, перед принятием решения об отправке. В других службах такого унижения никогда не было. Теперь я буду просить покупателей выбирать для отправки заказов любую службу, кроме СДЭК! Чего все вам и рекомендую.

2 комментария