Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Сделал сайт, запустил директ, но клиенты не шли. Обратился к агентству, а они меня надурили... Что было дальше – читай в материале

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Я – Георгий Ягелло, владелец маркетингового агентства, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь к слову.

В 2024 году мы познакомились с Александром, он был подписчиком моего блога и исполнил мечту, я думаю большинства из нас. Его бизнес - это организация "авторских туров по Кунаширу, Итурупу и Шикотану".

Точка А: «Я устал тащить все на своем горбу»

Александр занимается авторскими турами. Продумывает с командой маршруты, помогает с документами, полностью формируя отдых под ключ. Дело это не простое, много разных нюансов и рисков. Погода, сезонность тоже вносит свой вклад в организацию.

Человек искренне любит то, чем занимается, поэтому на маркетинг, времени не остается и приходится его доверить 3-им лицам и вот тут начинается проблема с заявками.

Об этом далее...

Сочувствую голодным
Сочувствую голодным

История Александра достаточно печальна:

«Агентство, которое меня ведет кое-как справляется со своей задачей, заявки очень дорогие и могут доходить до 10 000 рублей и это только заявка. С такой стоимостью, у меня даже маржи не остается...»

Александр рассказал, что подрядчики ведут Яндекс.Директ, а так же делали сайт. Я решил подробно изучить, что не так и почему.

Начали мы с аудита данного добра.

Все оказалось достаточно просто, исполнители - дилетанты. Схема простая, "Агентство" набирает в штат зеленых ребят, платя им 3 тысячи за проект. Те от балды настраивают рекламу, а конечный клиент платит 50 ка. Маржа "агентства" 47 тысяч - круто?

Они косячили в каждом пункте:

1. Сайт - унылый и даже очень грустный

2. Директ - лиды по 10 ка

Это было прям забавно, потому что ребятки не выдали доступ клиенту и скидывали ему просто общий отчет выгрузкой из кабинета, где без 100 грамм не разберешься, что к чему.

Начали мы с сайта, потому что убожище не продавало...

Я начал все разгребать. Естественно, самое первое, за что взялся– сайт. Мне нужно было переделать весь тот ужас, что был, чтобы не сливать бюджеты на мертвую посадочную.

К сожалению старый сайт не сохранился, поэтому я его заменил примером.

Вот, что примерно было:

Просто без слез не взглянешь
Просто без слез не взглянешь

Мы решили сделать вообще иначе, можете открыть по ссылке:

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Если вам нужен реально хороший маркетинг, на который можно опереться – напишите мне.

Каталог у сайт тоже сделали максимально подробным

По идее человек должен получать всю нужную информацию до проваливания на страницу подробнее.

Ну я считаю мы тут тоже справились
Ну я считаю мы тут тоже справились

Уткнулись в сезонность, Я.Директ и SEO

С хорошим сайтом, эффективную рекламу сделать было не сложно от слова совсем. Вывели самую важную информацию по горячим запросам и в путь.

Кто ЦА туров?

После тестов мы выявили города, где больше всего нашей целевой аудитории.

1. Местные с самого Сахалина

2. Жители крупных городов, которые устали

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Ключи подбирали максимально прямолинейные:

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Я.Директ - пример объявления

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Про баннерку тоже не забыли

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Не забыли и про SEO

Как оказалось маркетинг в нише на столько слабый, что выйти в топ по выдаче вообще не составляет труда. У нас это получилось сделать недели за 2 по всем горячим запросам.

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

Красивое место:

Организовал авторские туры на Сахалине и зарабатываю 2 млн, но все не так сладко и легко...

По цифрам все хорошо:

  • Стоимость заявки: было 10 000 рублей - стало 1 700 тыс рублей.
  • Количество: было 13 в месяц, стало 75 в месяц.

Вывод рекламы на Авито:

Ужасный маркетинг, готов убить даже очень хороший продукт, именно поэтому и нельзя экономить на рекламе.

А что дальше с Александром?

Сейчас мы расширяем спектр направлений и самих туров, постепенно наращивая обороты и вытесняя конкурентов.

Нужен надежный маркетинг?

* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

26
6
4
2
32 комментария