Кейс: запустили личный кабинет интернет-магазина на Тильде с Collabza и сократили время оформления заказа с 10 минут до 10 секунд

От ручного оформления заказов в Telegram до 3 кликов в личном кабинете

Кейс: запустили личный кабинет интернет-магазина на Тильде с Collabza и сократили время оформления заказа с 10 минут до 10 секунд

Привет, это Кирилл Петров, основатель Collabza. Мы превращаем сайты на Tilda в полноценные бизнес-инструменты, добавляя то, чего так не хватает в стандартном функционале: личные кабинеты, автоматические бонусные программы, умные истории заказов — всё, чтобы клиенты возвращались, а сотрудники не теряли время на рутину.

Сегодня расскажу, как интернет-магазин кормов для питомцев BEST FOR FRIEND сэкономил 2,3 миллиона рублей и сократил время повторного заказа с 10 минут до 10 секунд.

О клиенте: интернет магазин с доставкой по Москве и Питеру

BEST FOR FRIEND — это интернет-магазин натурального корма для собак и кошек, созданный в 2020 году с участием ветеринарных диетологов.

Их миссия — обеспечить питомцев натуральным питанием, альтернативным промышленным кормам. Доставляют замороженные рационы в Москву и Петербург, а клиенты возвращаются к ним годами: 65% покупателей оформляют второй заказ.

Кейс: запустили личный кабинет интернет-магазина на Тильде с Collabza и сократили время оформления заказа с 10 минут до 10 секунд

К 2023 году проблема стала критической: повторные заказы составляли важную часть выручки компании, а реклама стремительно дорожала. Нужно было удержать постоянных клиентов, но ручные процессы съедали ресурсы.

Проблема: 10 минут на повторный заказ и бесконечные промокоды

До интеграции с Collabza, BEST FOR FRIEND оформляли повторные заказы через мессенджер:

  1. Клиент писал в Telegram: «Повторите мой прошлый заказ».
  2. Менеджер искал в истории чата его данные, адрес, состав корзины.
  3. Вручную создавал заказ в Bitrix, отправлял ссылку на оплату.

Еще у магазина были одноразовые промокоды для постоянных клиентов. Но проблема в том, что сайт позволял использовать промокоды повторно, чем пользовались некоторые покупатели. BEST FOR FRIEND не хотели отказываться от промокодов, но и терять деньги на недоработках сайта тоже не могли.

Кейс: запустили личный кабинет интернет-магазина на Тильде с Collabza и сократили время оформления заказа с 10 минут до 10 секунд

В попытке решить эти проблемы, совладелец, Владислав, решил разработать собственное решение на платформе Bitrix. Он заключил договор с агентством, бюджет определили в 1,3 миллиона рублей. Но спустя 6 месяцев и 600 тысяч рублей, разработчики сообщили, что для завершения проекта потребуется еще 2,5 миллиона. Это стало неприемлемо для BEST FOR FRIEND, проект был заморожен, а Владислав стал искать другие решения.

Кейс: запустили личный кабинет интернет-магазина на Тильде с Collabza и сократили время оформления заказа с 10 минут до 10 секунд

Решение: подключили ЛК к сайту на Тильде с помощью Collabza

Работу по дизайну, интеграции и настройке всех функций выполнял Давид Миров – опытный no-code разработчик, с которым мы сотрудничаем уже долгое время. Именно он создал решение, используя наш сервис Collabza, что позволило не только быстро внедрить личный кабинет на сайте BEST FOR FRIEND, но и решить ряд критических задач.

Что было сделано:

Интеграция с Collabza. Основой стала связка Tilda с Airtable через Collabza. Это дало возможность автоматизировать потоки данных: заказы, бонусные баллы и промокоды теперь синхронизируются в реальном времени. Например, при повторном заказе система сама подтягивает историю покупок из базы, а если товара нет в наличии — исключает его из корзины.

Подключение личного кабинета. Давид спроектировал ЛК с упором на удобство: на главной странице клиенты видят свои данные, адреса доставки и статистику заказов. В разделе «История» отображаются номер заказа, дата, список товаров и сумма. Кнопка «Повторить» добавляет весь прошлый заказ в корзину за секунды, включая фото товаров и выбранные опции.

Раздел заказов в личном кабинете BEST FOR FRIEND
Раздел заказов в личном кабинете BEST FOR FRIEND

Настройка бонусной системы. У BEST FOR FRIEND появилась система лояльности с четырьмя статусами. На странице бонусов клиенты видят всё, что им нужно:

  • сколько им осталось до перехода на следующий уровень;
  • историю начислений и списаний бонусных баллов;
  • Текущий баланс;
  • Процент кэшбэка.

Такой подход не только помогает следить за бонусами, но и мотивирует покупать больше, чтобы «прокачать» свой статус.

Страница бонусной программы BEST FOR FRIEND
Страница бонусной программы BEST FOR FRIEND

Исправление работы промокодов. Благодаря интеграции с Collabza, все данные о клиентах автоматически синхронизируются с базой Airtable. Когда клиент вводит промокод, система через Collabza проверяет номер в базе и определяет, активировал ли он этот промокод ранее. Если активировал — система блокирует скидку и выводит уведомление: «Промокод уже применен».

Пример работы системы промокодов
Пример работы системы промокодов

Результат: заказы в три клика и довольные клиенты

На подключение личного кабинета и других фишек ушло два месяца. Теперь повторный заказ — это три клика в личном кабинете. Без менеджеров, без долгих переписок. BEST FOR FRIEND добились следующих результатов:

  • Сэкономили 2,3 миллиона рублей: затраты на внедрение составили чуть больше 100 тысяч рублей против потенциальных 3 миллионов на Bitrix
  • Повторные заказы оформляются за 10 секунд вместо 10 минут.
  • 95% постоянных клиентов перешли на ЛК — они больше не пишут в Telegram.
  • Промокоды нельзя использовать дважды: система автоматически проверяет историю покупок.
  • Сотрудники высвободили время: вместо ручного ввода занимаются сервисом.
Кейс: запустили личный кабинет интернет-магазина на Тильде с Collabza и сократили время оформления заказа с 10 минут до 10 секунд

Кейс BEST FOR FRIEND показал: внедрение сложного функционала на сайте не требует миллионов или переезда с Tilda. Collabza выступает мостом между вашими задачами и no-code экспертами, которые реализуют их в 3–5 раз быстрее агентств. Мы сотрудничаем с десятками специалистов, готовых разработать под ключ:

  • Личные кабинеты с историей заказов;
  • Многоуровневые бонусные системы;
  • Автоматизацию документооборота;
  • Интеграции с CRM и другими сервисами.

Для кого это работает:

  • Интернет-магазины (доставка еды, товары для животных, косметика);
  • Онлайн-школы (трекинг курсов, доступ к материалам);
  • Сервисы с подпиской (управление тарифами, автоматические списания).

Если вы хотите сделать свой бизнес более эффективным и снизить издержки, подумайте о внедрении личного кабинета с помощью Collabza – это must-have для любого персонализированного сервиса на Тильде. Связаться с нами можно на сайте, или в Telegram:

21
3
25 комментариев