Заказали кружку в офис на маркетплейсе? Платите не с личной карты, а с единого счета компании

Доступны общий пакет документов, история транзакций и управление доступами для сотрудников. Рассказываем, как работает система PPR Pay

Заказали кружку в офис на маркетплейсе? Платите не с личной карты, а с единого счета компании

«Передовые Платежные Решения» создали собственную систему для онлайн-оплат — PPR Pay. С ней юридические лица и ИП могут оплачивать бизнес-расходы с единого счета компании и получать закрывающие документы от одного поставщика.

Система похожа на онлайн-оплату для физлиц, когда человек привязывает в интернет-магазинах банковскую карту и оплачивает с нее покупки. С PPR Pay компания использует на всех площадках единый корпоративный счет. Комиссии за транзакции нет.

Идея пришла, когда мы анализировали расходы наших клиентов. Увидели, что они часто покупают канцелярию, мебель, бытовую технику, продукты в офис и другие товары со счетов сотрудников, а потом возмещают деньги. Это неудобно: много площадок и поставщиков, путаница с закрывающими документами. Мы решили предложить альтернативу.

Юлия Бершадская, директор по развитию бизнеса

Вот чем система PPR Pay удобна для бизнеса:

  • Единый счет — сотрудники компании с верифицированным аккаунтом в ППР могут оплачивать расходы с корпоративного счета. Компания может регулировать, кому из работников он доступен.
  • Полная история транзакций — легко отслеживать и анализировать траты в Личном кабинете.
  • Один комплект документов — даже если покупаете у разных поставщиков.

Чтобы использовать платежную систему, нужно быть клиентом ППР. Подключить услугу можно в личном кабинете.

Если у вас интернет-магазин и вы хотите внедрить PPR Pay, мы готовы к сотрудничеству. Новый способ оплаты поможет привлечь дополнительный B2B-трафик на сайт.

1
1
2 комментария