Те, кто ездит за рулём, знают примету: помыл машину — к дождю. Мы проверили, так ли это на самом деле.
Иногда истории менеджеров по продажам похожи на рыбацкие байки про «во-о-о-от такую щуку». Мы попросили наших сотрудников рассказать о самых странных и запоминающихся встречах с клиентами — удачных и провальных.
Читайте, если вы работаете в такой компании и мучаетесь вопросом, как вести корпоративные аккаунты, если их всё равно никто не читает.
Сервисов и услуг для водителей много. Но всё равно на дороге часто случаются ситуации, при которых думаешь: «Вот была бы такая штука, чтобы решить эту проблему!» Мы немного помечтали и придумали сервисы, которые пригодятся каждому автомобилисту.
Героям некоторых фильмов точно пришлось бы расстаться с деньгами в автосерсисе. Мы решили разобрать популярные сцены с авариями и подсчитать, в какую сумму обойдётся ремонт машин из «Форсажа» и бондианы.
Герои рассказывают о взлётах и факапах и делятся внутрянкой бизнеса. И всё это не на серьёзных щах, а с шутками и самоиронией.
Водителя на Кипре могут оштрафовать за то, что он ест или пьёт за рулём, в Испании — за использование наушников. У нас таких странных правил нет, зато автовладельцам приходят «письма счастья» о нарушениях, которых не было.
Изучили поведение 70 000 владельцев топливных карт на 18 000 АЗС по всей России, чтобы вам не пришлось ждать, когда освободится колонка.