Как я высушил «Авито» и привел 400 заявок по 118 рублей на изделия из оргстекла, положив отдел продаж, а меня за это «уволили»...
Настроил «Авито» так, что отдел продаж заказчика лег, а я получил самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю свою жизнь, а потом меня уволили. Продолжение в статье — читать...
Я – Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь. За 5 лет работы я повидал многое, но такого еще не видел.
В этом кейсе расскажу историю нашего клиента, с чем пришел, чего хотел и что получил. Это история о Золушке, чья карета не превратилась в тыкву.
Точка А: «Я просто хотел повысить себе зарплату»
В мои двери постучал Александр, генеральный директор компании Derstek. Его компания изготавливает изделия из дерева и оргстекла любой сложности и в любом объеме. Делает это по-настоящему круто, но на тот момент испытывает сильнейшие проблемы с лидогенерацией, ее просто не было...
История Александра печальна:
«Агентство, которое меня вело слило 1.5 млн рублей бюджета маскирую органические заявки под рекламные, а я просто хотел повысить себе зарплату, как владельца»
При этом, нам рассказали, что в подрядчики ведут Яндекс.Директ, Авито, ну и есть свой сайт. Мы решили разобраться, что же не так и вот что мы увидели.
Аудит маркетинга Derstek и тут стало печальней
Подрядчики оказались напрочь отбитыми обманщиками. Либо они не умели работать с теми инструментами, за которые взялись, либо они посчитали возможным обманывать Александра и компанию.
Такой халатности я еще не видел:
1. Сайт - печальный
2. Директ - 300 рублей в день
3. Авито - 2 объявления с шакальными картинками
Обычно, нам не свойственно резко критиковать коллег, но здесь нам пришлось показать заказчику, где, как и на сколько его необманывают. Когда мы все это показывали, почему-то, за горе-подрядчиков даже нам было стыдно.
Давайте кратко и по пунктам:
- Директ: криво настроенные кампании. Например, Поиск + РСЯ в одной кампании.
- Убитый сайт. Настолько, что стоит он около двух с половиной буханок черствого хлеба.
- Авито: 3 объявления, текст на 2 строчки. Лишь бы было, так сказать.
Начало работы - Сайт
Я начал все разгребать. Естественно, самое первое, за что взялся– сайт. Мне нужно было переделать весь тот ужас, что был, чтобы не сливать бюджеты на мертвую посадочную.
Не будем рассказывать, как это зачастую любят, все этапы создания сайта, а просто покажем вам его.
Сами оцените:
Но и это не все, обязательно нужно поработать над доверием!
Если хотите такой же классный и качественный сайт с конверсией в заявку от 8% – напишите мне.
Авито - наш камень преткновения, который мы безпощадно прокачали
С помощью одного прекрасного сервиса, про который тут мы вам не скажем, разместили более 600 объявлений на Авито.
Подготовили изображения для объявлений, которые бы отображали товар нашего клиента:
Затем я сформировал сам текст, который бы привлек аудиторию и смог релевантно выводить наши объявления.
Очень важно:
- Текст должен быть выполнен по продажной структуре
- Содержать внутренние SEO запросы Авито
Объем объявлений - их должно быть много
После чего сформировали более 600 объявлений по такому же принципу. Нужно уникализировать сами объявления, чтобы их не зарезал бот + лучше заранее прокачать аккант, а то столкнетесь с ограничением количества объяв.
Вот пример одного из них:
Результаты - бомбические!
Все самое интересное можете увидеть на скриншоте:
Вывод рекламы на Авито:
- Авито очень недооцененный канал лидгена.
- С ним мало, кто умеет работать. Не хватает знаний у спецов.
- Нужны дополнительные сервисы для эффективной работ.
А что дальше?
Меня уволили, потому что лидов упало столько, сколько компания не может переварить - до сих пор висят заявки на входе в CRM, которым не ответили...
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.