Кейс из США: как стать вирусным интернет-мемом?
Мы провели анализ продвижения первого фильма Дедпул. Это пример по-настоящему талантливой рекламы и пример создания из главного героя вирусного мема.
Сколько денег удалось заработать в итоге? Смотрите в конце статьи.
Использовались как классические, так и digital-инструменты, о которых будет рассказано в статье. Мы имеем дело с долгосрочной рекламной кампанией, которая была направлена на то, чтобы слабо раскрученный даже в США персонаж Дедпул стал интернет-мемом. Что PR-команда делала для этого?
1 шаг: Спортивные звезды
Крутой короткометражный фильм с игроками Манчестер Юнайтед — Андером Эррера, Хуаном Мата, Крисом Смоллингом, Давидом Де Хеа, Бастианом Швайнштайгером и Уэйном Руни.
2 шаг: Нестандартная наружная реклама
.
3 шаг: Юмористический контент на праздники
Ролик на рождество:
Видео на 1 апреля:
Видео на Хеллоуин 31 окт:
День матери, 29 ноября:
4 шаг: Купите «ТЕЛЕК»!
За неделю до премьеры было выкуплено все рекламное пространство трех часов телеэфира в понедельник вечером в пяти сетях Viacom (MTV, VH1, Spike, Comedy Central) для эксклюзивной демонстрации роликов Дэдпула, которые находятся на «грани фола». Этому предшествовал масштабный анонс этой акции. Пример анонса этой акции на http://www.thewrap.com
5 шаг: Используем дату дня премьеры
Премьера фильма состоялась в начале февраля и создатели использовали «день влюбленных» для своих целей:
Финальный аккорд: генерируйте много уникального и смешного контента для соцсетей
После выхода первого трейлера зрителей почти еженедельно радовали новыми кадрами и постерами «Дедпула». В основном использовался аккаунты Twitter и Instagram Райана Рейнольдса и официальные страницы персонажа Deadpool.
Команда, которая работала над продвижением фильма:
Итоги рекламной кампании:
Сравнение сборов фильмов про супер-героев
Вопросы? Комментарии?)