Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Давайте не будем тратить время на рассуждения о важности участия в конференциях — будь то в роли гостя или спикера. Не будем говорить, как онлайн-мероприятия захватили индустрию, оставляя оффлайн-события в тени. И не будем ворчать, что в каждой подборке конференций всегда упускаются несколько важных мероприятий.

Вместо этого я собрал для вас полный список оффлайн конференций на вторую половину 2025 года! Давайте встретимся на этих мероприятиях, посмотрим в глаза коллегам, пообщаемся с потенциальными клиентами, поделимся классными кейсами и улыбнемся друг другу не через экран ноутбука.

Пока готовил материал и чекал календари, заметил, что много заявленных мероприятий на лето-осень отменились. Узнал я об этом только после того, как связался с организаторами, чтобы задать уточняющие вопросы по дате, цене и т.д. Так что будьте внимательны и проверяйте инфу.

В подборку включил не только мероприятия по маркетингу, но и по смежным отраслям ( но с секцией маркетинга).

Список конференций:

Конференция: Merge

Есть секция маркетинга

Дата: 25-26 апреля

Место: Иннополис (Татарстан)

Описание: Merge — крупнейшая региональная IT-конференция. Место, где встречаются представители разных сфер мира IT от разработки до маркетинга.

Цена: 10 000-29 000 р.

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Конференция: ProductConf

Есть секция маркетинга

Дата: 25 апреля

Место: Москва

Описание: ProductConf — крупнейшее событие весны для всех, кто занимается развитием продуктов. Конференция посвящена передовым продуктовым подходам, инструментам и лучшим практикам управления продуктами.

Цена: 49 000 - 64 000 р.

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Дата: 21-22 мая

Место: Москва

Описание: Как интернет-магазинам выживать и расти в сложных условиях? Как строить бренд и удерживать аудиторию?

Цена: 4000 р.

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Дата: 21 мая

Место: Москва

Описание: Участников ждёт разбор комплексного продвижения в e-commerce на основе модели 4P — с акцентом на реальные кейсы и практические инструменты. На фоне растущей конкуренции и снижения эффективности digital-рекламы, конференция предложит конкретные решения для адаптации маркетинга и продаж к текущим условиям.

Цена: 3000 р.

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Есть секция маркетинга. Также есть онлайн формат

Дата: 28-30 мая

Место: Москва

Описание: Узнайте, как превратить идею в успешный продукт. От разработки MVP до масштабирования и монетизации — все секреты успешного product management. Эксклюзивные кейсы, живые дискуссии, нетворкинг.

Цена: 31 400-63 400 рублей

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Дата: 10-11 июня

Место: Москва

Описание: Ключевые игроки рынка впервые соберутся на выездном мероприятии в формате форума-конференции для обсуждения глобальных индустриальных вызовов и предметного решения профильных вопросов. Целью форума станет старт разработки единого видения развития индустрии вплоть до 2030 года для всех представителей сферы рекламы.

Цена: 49 000-69 000 р.

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Также есть онлайн формат

Дата: 25 июня

Место: Москва

Описание: Форум в области финансового маркетинга и PR. Профессиональная площадка в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности, создании новых финансовых услуг и продуктов

Цена: 35 000 р

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Дата: 3 июля

Место: Москва

Описание: Конференция предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в сфере маркетинга и продаж, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.

Мероприятие соберет на одной площадке директоров по маркетингу, коммерческих директоров и руководителей по продажам крупных Российских компаний.

Цена: по запросу

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Конференция: Performance 2025

Дата: 29-30 сентября

Место: Москва

Описание: Деловая программа включает несколько секций и десятки докладчиков. Спикеров конференции Performance 2025 обычно окончательно утверждают за 1-2 месяца до начала конференции.

Цена: данные еще не опубликованы

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Дата: сентябрь

Место: Екатеринбург

Описание: НРФ Регионы — региональное событие в сфере рекламы для участников со всей страны. Впервые форум проводили в прошлом году.

Цена: данные еще не опубликованы

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Конференция: Стачка

Дата: 2-3 октября

Место: Санкт-Петербург

Описание: участники мероприятия получат информацию обо всех этапах создания IT-продукта: от зарождения идеи и формирования команды до реализации, ресурсообеспечения, продаж и маркетинга. Участники получат ценные знания и практические навыки, которые помогут им создать успешный IT-продукт.

Цена: 16 000-30 000 рублей

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Конференция: MARKETING DATA ANALYTICS 2025

Дата: 24-26 сентября

Место: Москва

Описание: V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Разблокируйте потенциал ваших данных. Научитесь превращать сырые данные в ценные инсайты для принятия стратегических маркетинговых решений. Узнайте о новых технологиях, которые изменят ваш подход к маркетингу.

Цена: 31 400 р

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

Дата: 10-14 ноября

Место: Москва

Описание: НРФ — это форум, где собираются представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний, чтобы поделиться решениями для реализации эффективных стратегий, обсудить эффективные форматы и метрики коммуникаций.

Цена: данные еще не опубликованы

Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года

P.S. Кажется, оффлайн конференций не много. Как считаете такой формат отмирает или это временное затишье?

5
4 комментария