Конференции для маркетологов: план на вторую половину 2025 года
Давайте не будем тратить время на рассуждения о важности участия в конференциях — будь то в роли гостя или спикера. Не будем говорить, как онлайн-мероприятия захватили индустрию, оставляя оффлайн-события в тени. И не будем ворчать, что в каждой подборке конференций всегда упускаются несколько важных мероприятий.
Вместо этого я собрал для вас полный список оффлайн конференций на вторую половину 2025 года! Давайте встретимся на этих мероприятиях, посмотрим в глаза коллегам, пообщаемся с потенциальными клиентами, поделимся классными кейсами и улыбнемся друг другу не через экран ноутбука.
Пока готовил материал и чекал календари, заметил, что много заявленных мероприятий на лето-осень отменились. Узнал я об этом только после того, как связался с организаторами, чтобы задать уточняющие вопросы по дате, цене и т.д. Так что будьте внимательны и проверяйте инфу.
В подборку включил не только мероприятия по маркетингу, но и по смежным отраслям ( но с секцией маркетинга).
Список конференций:
Конференция: Merge
Есть секция маркетинга
Дата: 25-26 апреля
Место: Иннополис (Татарстан)
Описание: Merge — крупнейшая региональная IT-конференция. Место, где встречаются представители разных сфер мира IT от разработки до маркетинга.
Цена: 10 000-29 000 р.
Конференция: ProductConf
Есть секция маркетинга
Дата: 25 апреля
Место: Москва
Описание: ProductConf — крупнейшее событие весны для всех, кто занимается развитием продуктов. Конференция посвящена передовым продуктовым подходам, инструментам и лучшим практикам управления продуктами.
Цена: 49 000 - 64 000 р.
Конференция: ETARGET. E-commerce АНТИМАРКЕТПЛЕЙСЫ
Дата: 21-22 мая
Место: Москва
Описание: Как интернет-магазинам выживать и расти в сложных условиях? Как строить бренд и удерживать аудиторию?
Цена: 4000 р.
Дата: 21 мая
Место: Москва
Описание: Участников ждёт разбор комплексного продвижения в e-commerce на основе модели 4P — с акцентом на реальные кейсы и практические инструменты. На фоне растущей конкуренции и снижения эффективности digital-рекламы, конференция предложит конкретные решения для адаптации маркетинга и продаж к текущим условиям.
Цена: 3000 р.
Конференция: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ 2025
Есть секция маркетинга. Также есть онлайн формат
Дата: 28-30 мая
Место: Москва
Описание: Узнайте, как превратить идею в успешный продукт. От разработки MVP до масштабирования и монетизации — все секреты успешного product management. Эксклюзивные кейсы, живые дискуссии, нетворкинг.
Цена: 31 400-63 400 рублей
Конференция: Большой рекламный индустриальный форум
Дата: 10-11 июня
Место: Москва
Описание: Ключевые игроки рынка впервые соберутся на выездном мероприятии в формате форума-конференции для обсуждения глобальных индустриальных вызовов и предметного решения профильных вопросов. Целью форума станет старт разработки единого видения развития индустрии вплоть до 2030 года для всех представителей сферы рекламы.
Цена: 49 000-69 000 р.
Конференция: FinProfit 2025 - форум финансового маркетинга
Также есть онлайн формат
Дата: 25 июня
Место: Москва
Описание: Форум в области финансового маркетинга и PR. Профессиональная площадка в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, клиентоориентированности, создании новых финансовых услуг и продуктов
Цена: 35 000 р
Дата: 3 июля
Место: Москва
Описание: Конференция предоставит возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях в сфере маркетинга и продаж, обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.
Мероприятие соберет на одной площадке директоров по маркетингу, коммерческих директоров и руководителей по продажам крупных Российских компаний.
Цена: по запросу
Конференция: Performance 2025
Дата: 29-30 сентября
Место: Москва
Описание: Деловая программа включает несколько секций и десятки докладчиков. Спикеров конференции Performance 2025 обычно окончательно утверждают за 1-2 месяца до начала конференции.
Цена: данные еще не опубликованы
Конференция: Национальный рекламный форум регионы
Дата: сентябрь
Место: Екатеринбург
Описание: НРФ Регионы — региональное событие в сфере рекламы для участников со всей страны. Впервые форум проводили в прошлом году.
Цена: данные еще не опубликованы
Конференция: Стачка
Дата: 2-3 октября
Место: Санкт-Петербург
Описание: участники мероприятия получат информацию обо всех этапах создания IT-продукта: от зарождения идеи и формирования команды до реализации, ресурсообеспечения, продаж и маркетинга. Участники получат ценные знания и практические навыки, которые помогут им создать успешный IT-продукт.
Цена: 16 000-30 000 рублей
Конференция: MARKETING DATA ANALYTICS 2025
Дата: 24-26 сентября
Место: Москва
Описание: V Ежегодный Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге. Разблокируйте потенциал ваших данных. Научитесь превращать сырые данные в ценные инсайты для принятия стратегических маркетинговых решений. Узнайте о новых технологиях, которые изменят ваш подход к маркетингу.
Цена: 31 400 р
Конференция: Национальный рекламный форум
Дата: 10-14 ноября
Место: Москва
Описание: НРФ — это форум, где собираются представители агентств, брендов, медиа и технологических компаний, чтобы поделиться решениями для реализации эффективных стратегий, обсудить эффективные форматы и метрики коммуникаций.
Цена: данные еще не опубликованы
P.S. Кажется, оффлайн конференций не много. Как считаете такой формат отмирает или это временное затишье?