Я спасал бизнес от закрытия, открутив 12 000 000 рублей в рекламе и высушив «Авито», но владелец уже поседел...
Это тот самый случай, когда фраза «хочешь сделать хорошо — сделай сам» не сработала. Андрей, владелец компании, и так целиком погрязший в операционке, решил взять на себя ещё и маркетинг с лидгеном. И вот, что из этого вышло… Продолжение в статье — читать...
Я – Георгий, главный маркетолог агентства themedia, веду свой бложик – Что-то на маркетинговом - подписывайтесь, буду искренне рад, ну и сайт наш тоже укажу, чисто на всякий - themedia. А теперь переходим к тому, для чего мы тут все с вами собрались.
С чего начались все нравственные страдания…
Андрей пришёл к нам в состоянии, будто по нему проехался асфальтоукладчик. А потом - развернулся на перекрёстке, - и ещё раз проехался. Кому знакомо?
Производство - курит бамбук, отдел продаж - тоже, а Андрей не может сделать себе перерыв даже на кофеёк, потому что после бурной деятельности предыдущих горе-маркетологов, на него, помимо кучи операционки, свалился ещё и вопрос срочного лидгена.
Компания Андрея занимается изготовлением сувенирки для клубов, отелей и т. п. Браслеты, ленты для бейджей и прочие подобные штуки.
История довольно банальна. Впрочем, как и всегда. Предыдущие "талантливые" подрядчики что-то понаделали, слили бюджет, не дали результат и ушли в закат, оставив Андрея с сединой на висках и отчаянием в глазах.
Андрей, было, попробовал сам полидгенить, даже запустил Авито, и… Не вышло. Слил 50 ка и на этом решил остановиться (к слову, правильное и мудрое было решение).
Судьбоносная встреча на VC
Андрей нашёл нас угадайте где? - на VC и я, первым делом, пошёл смотреть, что наработали за полгода предыдущие товарищи, а там…
Мать моя женщина! - это просто трындэц
- Сайт из 2000-х, всё криво, косо, старомодно. Адаптивы? Не, не слышали. В общем, трафик гнать на такое - заведомо гиблое дело. А его гнали!!! Естественно, безрезультатно.
- Директ настроен на коленке, заявки по 10 ка, перспективно? Про остальные каналы я пожалуй - промолчу...
В общем, Андрея надо было спасать и делать это экстренно, так как бюджеты были на исходе, как и нервы.
План капкан по спасению
Начали мы по стандартной схеме - с сайта. Не буду расписывать все этапы, лучше сразу покажу, какая вкуснятина получилась.
Из недр черепной коробки наших спецов вышел простой, стильный и удобный лендос, на который со спокойной душой можно было запускать Я.Директ. Что мы, собственно, и сделали.
Кстати, если вам нужен сайт, на который точно будет можно эффективно лить трафик, – напишите мне.
Результаты сайтика
По Я.Директу мы отлили - 12 000 000 рублей и привели больше 6 000 заявок.
Авито: "Да тут одни низкие чеки, ничего не работает" - да, да, это мы уже где то слышали
Как бы странно для многих это не звучало, но Авито работает. Ещё как работает! Конечно, если настроить его прямыми руками и со знанием дела.
Мы оформили и разместили почти 700 объявлений.
Мы оформили, разместили, уникализировали - 700 объявлений.
Что важно при настройке:
- Текст описания должен быть выполнен по продающей структуре
- Он должен содержать внутренние SEO-запросы Авито
- Автоматизировать AI - чтобы не терять заявки
- Использовать профессиональный софт
Ну и результаты
Меньше, чем за 2 месяца с рекламным бюджетом всего лишь в 50 ка с Авито мы получили:
- 368 лидов по 133 рубля
- обеспеченный работой отдел продаж
- загруженное до талова производство
Счастье, благодарность и веру владельца бизнеса в то, что маркетологи, всё-таки, умеют работать и давать результат
Вывод:
- Авито уже давно не барахолка, а полноценный канал лидгена
- Надо ловить этот момент сейчас, пока не все это поняли и не все научились с ним эффективно работать
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.