Кейс: 267 заявок по 189р для фитнес- клуба
Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба с запросом продвижения проекта через таргетированную рекламу
Привет! На с��язи Данила Поликанов
Занимаюсь продвижением бизнеса в Instagram и Facebook с помощью таргетированной рекламы:
+ Работаю в этой сфере больше 1 года
+ Работал в 15+ разных нишах
+ Привёл в бизнес 2000+ заявок
1. О проекте
Ко мне обратился клиент - владелец фитнес - клуба
До этого проект активно не продвигался и не привлекал заявки на покупку абонемента через таргет. Тестировалась только контекстная и наружная реклама. Клуб находится в Москве
Запрос был увеличить поток заявок через соц. сети
Поставили KPI: 200р за заявку
2. Какие аудитории использовал
Гео: г. Москва, Братеево
Разделил предварительно по возрасту на: 16-24, 25-45, 45+
Поведение:
- Фитнес - здоровое питание
- Фитнес - силовые тренировки, бодибилдинг
- Тело, одежда ХХL
Решил не делать максимально детализированную аудиторию, тк были ограничения по геолокации
3. Что сделал:
- Бриф проекта. Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА. На их основе уже и строится всё продвижение. Но важно понимать, что не надо задавать клиенту совсем странные вопросы. Пример: где обычно проводит время ваша аудитория, какие предпочтения у неё в музыке и тд. Только чётко и по делу. Каждый пункт должен отвечать на вопрос: "Как эту информацию применить в таргете?"
После брифа выяснил основную возрастную категорию клиентов, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение
Создал сайт - quiz. Создал на базе Tilda. Подключил пиксель на цель «Лид» и организовал отправку заявок сразу на рабочую почту фитнес - клуба
Сайт — quiz — одноблочный сайт, где человек отвечает на несколько вопросов и оставляет заявку
Почему именно сайт - quiz? Почему не сайт фитнес - клуба? Почему не landing page? Почему не лидогенерация в виде формы в Instagram или трафик на аккаунт?
Кстати, не первый раз я использую такой инструмент для генерации лидов. Во многих проектах моих клиентов используется сайт - quiz и достаточно успешно
Ответ прост: в конверторе сайт - quiz приходят хорошие заявки по соотношению цена/ качество ( на таком сайте люди больше прогреваются и вовлекаются во взаимодействие). Мне важно, чтобы клиент не переплачивал за целый landing page, если я понимаю, что можно получать заявки такого же качества с сайта - quiz. Также я исходил из запроса клиента - увеличить поток заявок. Не число подписчиков или популярность бренда, а именно кол-во заявок. Был выбран самый верный и хороший способ
- Собрал и сегментировал аудитории. Разделил аудитории по интересам и разбил по возрастам, т.к. клиент сказал, какой возрастной сегмент к ним приходит больше всего. Поэтому в случае плохих показателей я мог выключить возрастную категорию.
В этом проекте было важно не заигрывать с сегментацией. Иначе бы каждая аудитория составляла меньше 20к человек ( что не есть хорошо)
- Составил офферы. Взял список действующих офферов из контекстной рекламы и составил свои. Важно, чтобы эти офферы отличались друг от друга по структуре и смыслу. Иначе всё превратится в кашу, и не понятно, на какой основе формировать новые предложения
- Создал креативы (по 3 креатива на каждое предложение). Почему по 3 на каждый оффер? Поясняю:
Я создаю от 3 креативов для теста разных форматов: где - то это может быть однотонный фон с надписями, где- то фотка клиента и тд. В дальнейшем отбираются самые результативные креативы, и на их основе делаются новые
- Запустил и оптимизировал рекламу
Что подразумевается под словом оптимизация?
— Запускаю рекламу
— Спустя 1 - 2 дня после запуска рекламы я смотрю на результаты
Но есть один момент: оставляю рекламную кампанию работать на 1 -2 дня только при условии, если реклама начала давать результат ниже, наравне или чуть выше установленного KPI. Если же реклама не даёт результатов совсем спустя 4-5 часов, то оперативно ищу проблему и исправляю. Так я не сливаю бюджет в пустоту
— По "Разбивке" в Ads Manager выделяю сегменты по возрасту, полу, плейсменту самые результативные и формирую новый сегмент на основе этих показателей
— При общем плохом результате выявляю причину: неверная стратегия, плохие креативы, плохой оффер, аудитории и тд. После выявления устраняю- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели6. Результат:
- Еженедельный отчёт по работе и результатам. Для наглядности моей работы я составляю отчёт в виде таблицы клиенту в конце недели
6. Результат:
Переходы на сайт - 1726
Конверсия сайта - quiz - 15,4%
Лиды - 267 по 189р
7. Статистика:
- Лучший креатив
- Лучшая аудитория: Фитнес, бодибилдинг, 25 -45
- Лучший оффер: Тренируйся за 750р в месяц
8. Предложение к читателям
По вопросам сотрудничества:
Instagram: https://ndlr.cc/huGgl6ctv
Вконтакте: https://vk.com/daniltarget