Прочитал в Вашем Инстаграме: 🚀 Увеличивает прибыль в HoReCa в несколько раз ❗ Увеличивает поток клиентов и их средний чек
У меня один вопрос: Скажите, пожалуйста, какими инструментами измерений и какие методы анализа Вы использовали в подсчетах "увеличения прибыли, потока клиентов и среднего чека"?
Добрый день! Хороший вопрос. Подход был следующий. Из бесед с владельцами и управляющими кафе и сетей была построена усредненная модель работы кафе в сегменте чай с собой. При этом мы рассматривали кафе и сети работающие в сегменте обслуживания людей со средними доходами и выше. При этом одноразовый стакан чая с собой рассматривался по цене в диапазоне 100-150 рублей. Дальше прогнозировали несколько факторов. Повышение цены за стакан за счет авторских чаев и трав. Сокращение времени обслуживания. Увеличения потока клиентов заказывающих чай с собой. Сокращение издержек кафе и ресторанов. При достаточно низких стартовых условиях начала использования ситечек прибыль от чая с собой растет кратно.
Прочитал в Вашем Инстаграме:
🚀 Увеличивает прибыль в HoReCa в несколько раз
❗ Увеличивает поток клиентов и их средний чек
У меня один вопрос:
Скажите, пожалуйста, какими инструментами измерений и какие методы анализа Вы использовали в подсчетах "увеличения прибыли, потока клиентов и среднего чека"?
И, если можно, цифры по исследованиям.
Спасибо.
Добрый день! Хороший вопрос. Подход был следующий. Из бесед с владельцами и управляющими кафе и сетей была построена усредненная модель работы кафе в сегменте чай с собой. При этом мы рассматривали кафе и сети работающие в сегменте обслуживания людей со средними доходами и выше. При этом одноразовый стакан чая с собой рассматривался по цене в диапазоне 100-150 рублей. Дальше прогнозировали несколько факторов. Повышение цены за стакан за счет авторских чаев и трав. Сокращение времени обслуживания. Увеличения потока клиентов заказывающих чай с собой. Сокращение издержек кафе и ресторанов. При достаточно низких стартовых условиях начала использования ситечек прибыль от чая с собой растет кратно.