Яндекс Доставка крадет посылки)
22 марта 2025 года сдала в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 64, корп. 1, негабаритную посылку (темно-зеленый чемодан средних размеров, обвязанный стретч-пленкой) для доставки по России.
заказ LO-586659947 Время сдачи: 18:00-19:00.
При сдаче посылки сотрудник пункта выдачи проявил некомпетентность, о чем свидетельствует его спор с клиентом относительно стандартной процедуры приема отправления.
В результате посылка не была должным образом зарегистрирована в системе компании.
На протяжении МЕСЯЦА с момента утраты посылки ведется безуспешный поиск.
Пункт выдачи игнорирует запросы службы поддержки, что делает невозможным получение информации о статусе поиска и возврате моего имущества.
не советую что-либо забирать/отправлять данным сервисом если не хотите чтобы вашу посылочку УКРАЛИ.
До этого момента была постоянной клиенткой сервисов Яндекс, но после такого что-то и не хочется иметь с ними дел.
P.s. скрины с поддержкой спустя месяц "поисков"
Поддержка целый МЕСЯЦ!!!! не может (или не хочет)))) связываться с пвз, думаю, что мой заказ даже не искали.