С чего начать в арбитраже трафика в 2025: как выбрать источник и не слить бюджет?
Приветствую вас, друзья! Сегодня поговорим на тему, которая волнует многих (в особенности новичков), ведь арбитраж в 2025 уже не похож на тот “золотой” диджитал, который был лет 5 назад. Банят быстрее, площадки умнее, конкуренция выше, а входной порог — уже не тот, что был раньше.
Но если подойти с умом, то всё ещё можно вытаскивать ROI в плюс. И всё начинается с главного вопроса: куда лить? Потому что ни креатив, ни трекер, ни прокла не спасут, если ты выбрал не тот источник трафика.
Многие новички делают так, как учили на курсах : "ага, все льют туда — я тоже буду туда.”
А потом ловят бан, 0 конверсий и пишут, что арбитраж -- скам.
ТОП ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В 2025 ГОДУ
FВ Ads - все еще один из самых популярных источников. Таргетинг точный, объёмы огромные, лить можно почти на всё, но требует глубоко понимания правил рекламных кампаний.
Google Ads - хорош для нормальных бюджетов плюс доверие к рекламе. Требует опыта, поэтому если умеешь, отдача будет достойной.
Тизерные сети - хороший источник для тех, кто работает с массовыми продуктами и офферами. Дешёвый трафик, яркий кликбейт, простые офферы. PropellerAds, MGID, Revcontent — старички, но до сих пор в строю.
Нативные сети – такие сети как Taboola и Outbrain позволяют органично интегрировать рекламу в новостные порталы и медиа.
Push-трафик -- продолжает занимать важное место среди арбитражников благодаря высокой кликабельности и доступной стоимости клика.
На деле, твой источник — это фундамент, под который ты уже подбираешь всё остальное: оффер, креатив, воронку и даже подход к тестам.
Во-первых, не брать то, что советуют в чатах без тестов, обязательно учитывать оффер и гео, изучать правила площадки.
И главное - не надеяться, что все пройдет без фарма и подготовки.