Зачем вам то, что сотрудник прочитает 50 книг? Он потратит ваше время: не сомневайтесь, он мог бы поработать внеурочно, но вместо этого вечером читал. Прокачается и уйдет на большую зарплату к конкурентам.Там еще много такого прекрасного.
Мотивация с бюджетом 10 баксов на человека? Звучит как-то даже несолидно, и мало вериться в успех затеи. Лайк решению, очень нестандартно и результативно подошли.
Почему вы не стали оценивать выполнение сугубо рабочих задач, вроде досрочной сдачи проекта или исправления сотни багов и т.п? Написание статей и проведение экспериментов, как я понял, не часть обязанностей сотрудников.
Можно подробнее про саботаж? Как боролись?
Как оценивают сами сотрудники результат игрофикации?
Вы продолжите использовать такую систему мотивации или вернётесь к традиционным методам?
1. Сугубо рабочие задачи оценивались исключительно денежно и индивидуально: премии. Почему так: геймификация была не "обязаловкой", например, кто-то не хотел смотреть фильмы, но читал книги. А кто-то приходил на работу "работать" и видел все наши игры... далеко. Мы хотели получить лояльность, дополнительный стимул учиться, немного сверхурочной работы, настроить качественную взаимопомощь и дружеские отношения без интриг и общения "группками". 2. Саботаж проявлялся в попытках отговорить других сотрудников от участия рассказами в курилке, зачем тебе это и т.п, необоснованной критике работы коллег и начальства. Участие в игре показатель лояльности, а если кто-то хочет быть негласным лидером да еще и нелояльным, то коллектив (долгосрочная общая идея и ценности) превратится в массу (краткосрочная идея). Одного уволили, еще с одним сотрудником мягко поговрили. А вообще нелояльным и неопытным не стоит давать шанс. 3. Оценивают по-разному, но большинство маркетологов говорят, что это было лучшее время работы компании. У программистов восхищения немного меньше =) 4. Геймификация классно подойдет очень молодым сотрудникам (18-25 лет), сейчас коллектив немного "вырос" + мотивировать денежно стало легче. Контроль, оценивание, продумывание заданий и роль медиатора забирают кучу времени. Буду ли я делать что-то подобное в своей компании - скорее нет. Советовала бы я провести геймификацию в небольшой компании с парой десяткой молодых сотрудников - однозначно да.
Если бы тут у коммента был статус-я бы его озаглавил слышали звон да не знали где он. геймификаторы наделали столько ошибок, что в пору за голову хвататся. но мы же в россии, тут это нормально.
Для начала-геймификация неосознанно используется человечеством в том или ином виде тысячи лет, тут ненужно ничего изобретать.
Вознаграждение в геймофикации не должно быть денежным. Оно должно быть статусным, можно добавить денег но можно и не добавлять.
Геймификация не служит средством удержания сотрудников. Потому что сотрудников удерживает как раз зарплата, а цель геймофикации мотивировать, повышать лояльность без денежных выплат.
Часто ребята путают геймофикацию и тимбилдинг-ненадо бюджет на геймофикацию пропивать.
Процедуру оценки, в том числе и в геймофикации, нельзя делегировать, это одна из немногих вещей, которую руководитель должен держать при себе.
Для команды программистов ненадо создавать внутри конкурентную среду. Это же вам не менеджеры по продажам
Собственно, материал как раз об этом) Зарплата не всегда удерживает сотрудников, есть, конечно, холивары на эту тему. Если зарплата рыночная, не ниже, но и не выше, то дожна быть дополнительная ценность. Статус покупается, статус - повышение по службе (вертикальное - подчиненные или горизонтальное - проекты посложнее), но повышать по результатам конкретно нашей геймификации - превратить работу в детский сад) У вас был опыт введения геймификации?
Чего только не придумают, лишь бы зарплаты не платить.
Ок. Но почему нельзя было просто всем вместе забухать?
Да, это гениальная мысль, но слишком просто. Хотя и бухали тоже, да)
я стесняюсь спросить, а работать вы там вообще успевали, не?
Когда как. Был день, когда вообще не работали, а только болели за соревнующихся лидеров.
Что-то подсказывает мне что сотрудники у вас все моложе 30 и бездетные. Для взрослых мальчиков и девочек большая часть этих рецептов не сработает.
Моя жена и полуторогодовалый сын заценили бы просмотр фильмов на выходных на работе)))
Я думал, что геймификация - это когда ты делаешь больше рабочих задач и как-то получаешь больший профит от этого.
А тут фильмы/кулинария/актрисы без грима, что за говно? На выходных я хочу или бухать все два дня или читать Кнута и Таненбаума до просветления.
А на работе - работать.
Зачем вам то, что сотрудник прочитает 50 книг? Он потратит ваше время: не сомневайтесь, он мог бы поработать внеурочно, но вместо этого вечером читал. Прокачается и уйдет на большую зарплату к конкурентам.Там еще много такого прекрасного.
Мотивировать программистов, которые не хотят мотивироваться - задача еще та.
С фильмами - еще важен средний IQ сотрудников, хорошие фильмы не все могут оценить.
«Поощряйте всех, кроме последнего места» - хорошая идея.
Как знакомо, спасибо за опыт. Затраты по времени заставляют задуматься.
Шоколадками часто не делились?)
С фильмами - еще важен средний IQ сотрудников, хорошие фильмы не все могут оценить.
Вы наверное из тех кто любит о фильмах буллшит фразочки "умный фильм, есть о чем задуматься"?
Каката восхитительная мерзость - быть вовлечённым в бредятинку начальства - писать отчёты по книгам :) Фан, фан фан!!
Мотивация с бюджетом 10 баксов на человека? Звучит как-то даже несолидно, и мало вериться в успех затеи. Лайк решению, очень нестандартно и результативно подошли.
Оно всегда должно быть денежным, желательно больше средней зарплаты в компании. За $150 нам нужно было мотивировать...
Это такие маленькие средние з/п, или все-таки вывод о размере вознаграждения вы сделали уже после всего этого?
Да, выводы были сделаны после. И в игре главное не только награда, но и процесс. А большое вознаграждение - явный плюс в карму директора.
Почему вы не стали оценивать выполнение сугубо рабочих задач, вроде досрочной сдачи проекта или исправления сотни багов и т.п? Написание статей и проведение экспериментов, как я понял, не часть обязанностей сотрудников.
Можно подробнее про саботаж? Как боролись?
Как оценивают сами сотрудники результат игрофикации?
Вы продолжите использовать такую систему мотивации или вернётесь к традиционным методам?
1. Сугубо рабочие задачи оценивались исключительно денежно и индивидуально: премии. Почему так: геймификация была не "обязаловкой", например, кто-то не хотел смотреть фильмы, но читал книги. А кто-то приходил на работу "работать" и видел все наши игры... далеко. Мы хотели получить лояльность, дополнительный стимул учиться, немного сверхурочной работы, настроить качественную взаимопомощь и дружеские отношения без интриг и общения "группками".
2. Саботаж проявлялся в попытках отговорить других сотрудников от участия рассказами в курилке, зачем тебе это и т.п, необоснованной критике работы коллег и начальства. Участие в игре показатель лояльности, а если кто-то хочет быть негласным лидером да еще и нелояльным, то коллектив (долгосрочная общая идея и ценности) превратится в массу (краткосрочная идея). Одного уволили, еще с одним сотрудником мягко поговрили. А вообще нелояльным и неопытным не стоит давать шанс.
3. Оценивают по-разному, но большинство маркетологов говорят, что это было лучшее время работы компании. У программистов восхищения немного меньше =)
4. Геймификация классно подойдет очень молодым сотрудникам (18-25 лет), сейчас коллектив немного "вырос" + мотивировать денежно стало легче. Контроль, оценивание, продумывание заданий и роль медиатора забирают кучу времени. Буду ли я делать что-то подобное в своей компании - скорее нет. Советовала бы я провести геймификацию в небольшой компании с парой десяткой молодых сотрудников - однозначно да.
Если бы тут у коммента был статус-я бы его озаглавил слышали звон да не знали где он. геймификаторы наделали столько ошибок, что в пору за голову хвататся. но мы же в россии, тут это нормально.
Для начала-геймификация неосознанно используется человечеством в том или ином виде тысячи лет, тут ненужно ничего изобретать.
Вознаграждение в геймофикации не должно быть денежным. Оно должно быть статусным, можно добавить денег но можно и не добавлять.
Геймификация не служит средством удержания сотрудников. Потому что сотрудников удерживает как раз зарплата, а цель геймофикации мотивировать, повышать лояльность без денежных выплат.
Часто ребята путают геймофикацию и тимбилдинг-ненадо бюджет на геймофикацию пропивать.
Процедуру оценки, в том числе и в геймофикации, нельзя делегировать, это одна из немногих вещей, которую руководитель должен держать при себе.
Для команды программистов ненадо создавать внутри конкурентную среду. Это же вам не менеджеры по продажам
Собственно, материал как раз об этом) Зарплата не всегда удерживает сотрудников, есть, конечно, холивары на эту тему. Если зарплата рыночная, не ниже, но и не выше, то дожна быть дополнительная ценность. Статус покупается, статус - повышение по службе (вертикальное - подчиненные или горизонтальное - проекты посложнее), но повышать по результатам конкретно нашей геймификации - превратить работу в детский сад) У вас был опыт введения геймификации?