Яндекс Доставка: теряют посылки, врали о том, что её выдали, не вернули деньги за утерянные товары!
Здравствуйте. Я хочу поделиться своим опытом использования этого сервиса доставки и выразить недовольство его работой.
Я настоятельно рекомендую страховать свои посылки и собирать все документы, подтверждающие их ценность. Обязательно сохраняйте акт приёма посылки от сотрудника пункта выдачи и скриншот отправления из личного кабинета. Это поможет вам в случае возможных проблем, которые были и, видимо, будут, пока не сменится полностью всё руководство этой шарашкиной конторы.
Моя история о том, как я попал на бабки дважды.
Нашли как-то информацию по условиям и ценам Яндекс доставки, очень заинтересовали цены. А так как часто пользуемся пересылкой товаров со складов партнеров, было решено заключить договор. Сроки были больше, чем у других подобных компаний, даже у Почты, но подкупала цена. Поначалу была на порядок дешевле, потом подняли тарифы. В один прекрасный момент пришло уведомление, что посылка в пункте выдачи, которая задерживалась по срокам. Естественно, начали бить тревогу и писать в поддержку ещё до её прихода, но в каждый раз сотрудники как будто в первый раз слышали мою проблему и постоянно тянули резину с ответами. Но по приезду в пункт выдачи, как оказалось, посылки нет на месте, а статус поменялся на «выдано». По моей ошибке не застраховали посылку, так как сначала не сильно разбирались в их сервисе. Спустя время, после долгих переписок, писем с претензиями по их адресу, указанному самими же сотрудниками, ответ был такой:
Пока длилась эта эпопея с надеждой о возмещении, продолжали работать дальше, но уже страхуя посылки. И что вы думаете? Второй раз на те же грабли, теряют уже более крупную посылку на хорошую сумму денег. Опять скандалы, письма с досудебной претензией уже на другой юр. адрес, сроки решения проблемы затянулись в разы. Потом Яндекс под шумок подчистил личный кабинет от всех отправлений, и остались выборочно самые свежие. Поддержка советовала скачать файлом, но только в файле также не было уже тех нужных посылок. Даже несмотря на то, что посылку застраховали, получили акт приёма, до сих пор решения нет и, скорее всего, не будет. Поэтому хочу вас обезопасить от этих мошенников.
Итог — куча потраченных нервов, времени, денег и скандалов с клиентами, кто ждал свои товары.