Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой

Случилась неприятная история был у меня аккаунт, созданный на Авито более года назад. За весь период размещены были несколько объявлений и даже совершались продажи. Последнее время было активно только одно объявление. Позавчера пытался зайти на сайт, но выскочило окно блокировки.

Решил написать в техподдержку сайта. Пришёл странный шаблонный ответ, который естественно меня не устроил.

Написал снова. Пришел не менее странный ответ.

Понял, что писать в техподдержку сайта бесполезно. Звоню по номеру техподдержки. На звонок ответил молодой человек. Объяснил ему суть сложившейся ситуации, что другого аккаунта у меня никогда не было, что он единственный, как собственно и электронная почта,и номер сотового телефона. Сказал ему, что возможно у них произошел какой-то сбой. Он мне пообещал передать данные и всё проверить. Через некоторое время приходит ответ на электронку.

В полном недоумении пишу им в очередной раз. И снова от них приходит неадекватный ответ.

Они блокируют единственный профиль. Предлагают взамен какой-то непонятный от которого у меня и пароля-то нет. Утверждают, что он мой, не предъявляя никаких доказательств. Если мне создавать новый аккаунт привязанный к единственному номеру телефона, то они снова его заблокируют. Очень странная организация, в техподдержке которой работает совершенно некомпетентный персонал, не способный и не желающий решать проблемы своих клиентов. Возникает мысль ,что делают они это намеренно. Только какой смысл? Такая политика ведет к потере клиентов и к дискредитации репутации сайта.

Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
Avito заблокировал аккаунт, предложив взамен другой
7
10 комментариев

Тут нет представителей этой шараги, только тупенький автоответчик

5

Лол, они в этот раз аж новый коммент выдумали. Жаль, что все остальное будет на том же уровне :)

3

Илья, извините, мы заблокировали профиль по ошибке. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Мы зададим несколько вопросов по профилю, чтобы убедиться, что вы его владелец. После этого восстановим аккаунт.

То есть вы три раза проводили проверку и только сейчас поняли, что ошиблись?

4

Вранье! Сегодня в переписке они снова делали акцент на не принадлежащий мне аккаунт. Не хотелось бы, чтобы от моего имени орудовали мошенники с подачи  Авито и пострадали клиенты. Поэтому я "отозвал свое согласие на обработку персональных данных и они удалили меня , цитирую  -  ,, навсегда"". Жаль потраченного времени и нервов.

3

Илья, здравствуйте. Мы дополнительно проверим ваш профиль и вернёмся с ответом.

1

Комментарий недоступен

2