8 основных ошибок в лендингах, которые снижают конверсию
Лендинг — это инструмент, который максимально влияет и отвечает за продажи. И именно поэтому важно доводить его до идеала. Любой недочет снижает процент конверсии, а в последствии и прибыль
💸Ошибки, которые нужно обязательно исправлять при проверке сайта перед сдачей:⠀
1. Проведён поверхностный анализ ниши, ЦА, конкурентов или же вообще не проведён.
Важно помнить, что 80% решают смыслы, а 20% дизайн. Не хотите низкую конверсию — проводите глубокие анализы и изучаите бизнес заказчика перед началом дизаина.
2. Саит без адаптации под мобильную версию
У каждой ниши индивидуально, но в основном 90% трафика сеичас сидит через телефон. Без адаптации вы просто теряете большой сегмент клиентов и прибыль.⠀
3. Нет кнопки или формы захвата на первом экране
Важно с первого же экрана дать клиенту призыв к действию, иначе он не поймёт, как с вами можно связаться или же вообще сольется.⠀
4. Банальный и абстрактный оффер
Офферы должны цеплять. Пишите четко и по делу. Применяйте технику 4U.⠀
5. Отсутствие личного домена и favicon
https://project2723638.tilda.ws/ в таком виде домен оставлять нельзя. Фавиконку тильды тоже. К таким саитам доверие автоматически падает.
6. Загрузка саита более 8 секунд ⏳
Проверить этот пункт можно через Google Speed Test, а оптимизировать за счет уменьшения веса фотографий, количества кода и анимаций.⠀
7. Отсутствие на первом экране четкой визуализации вашего продукта
Продаете услуги психолога — показываете эксперта. Продаете уроки по танцам — танцора.
8. Дизаин
Да, в большеи части решают смыслы, но ведь у дизаина тоже есть свои 20% власти. Красивая оболочка безоговорочно важна для вовлечения и усвоения информации.