Здесь не будет глубоких пояснений о том почему они могут привести к проблемам. Поэтому этот пост будет для Вас как руководство или памятка, которая скорее всего не плохо засядет в голове и всегда поможет совершить меньше ошибок1. Не надо быть смешным в Маркетинге — это опасно. Если быть точнее, то речь идёт о новых потенциальных клиентах2. Остерегайтесь "творческих создателей графики" в подготовке Вашей рекламной компании3. УТП должно отличать Вас от любой и от всякой конкуренции. Подчеркивать позитивные, желанные выгоды Ваших клиентов и быть понятным4. На старте малого бизнеса, лучше сосредоточиться на одном или двух сегментах и продуктах для них5. При аналитике рынке ориентируйтесь не только на рациональное мышление Ваших потенциальных покупателей, а еще на психологические
Комментарий удалён модератором
Спасибо. Простые выводы, но многие их не замечают
Комментарий недоступен
спасибо за идею) Согласен, вылазить надо уметь красиво..)
Ну некоторые сзади вперёд вытирают
Вы просто гуру маркетинга.
Я эту статью распечатаю и повешу в рамку в офисе.
Моя жизнь не будет прежней после этой статьи...
Спасибо, буду знать