Что может быть опасного в маркетинге может быть для Вашего бренда?
Здесь не будет глубоких пояснений о том почему они могут привести к проблемам. Поэтому этот пост будет для Вас как руководство или памятка, которая скорее всего не плохо засядет в голове и всегда поможет совершить меньше ошибок
1. Не надо быть смешным в Маркетинге — это опасно. Если быть точнее, то речь идёт о новых потенциальных клиентах
2. Остерегайтесь "творческих создателей графики" в подготовке Вашей рекламной компании
3. УТП должно отличать Вас от любой и от всякой конкуренции. Подчеркивать позитивные, желанные выгоды Ваших клиентов и быть понятным
4. На старте малого бизнеса, лучше сосредоточиться на одном или двух сегментах и продуктах для них
5. При аналитике рынке ориентируйтесь не только на рациональное мышление Ваших потенциальных покупателей, а еще на психологические
Комментарий удалён модератором
Спасибо. Простые выводы, но многие их не замечают
Комментарий недоступен
спасибо за идею) Согласен, вылазить надо уметь красиво..)
Ну некоторые сзади вперёд вытирают
Вы просто гуру маркетинга.
Я эту статью распечатаю и повешу в рамку в офисе.
Моя жизнь не будет прежней после этой статьи...
Спасибо, буду знать