56% Стартапов проваливаются, из-за этого ...

56% Стартапов проваливаются, из-за этого ...

Исследование CB Insights, посвящённое причинам провалов стартапов, опубликовали в 2019 году.

В нём проанализированы более 100 основателей и причин неудач их компаний.

В CB Insights обновила своё исследование сократив список до 12 ключевых причин.

Это обновление опубликовано в 2021 году и остаётся актуальным сегодня.

И больше половины причин сводиться к 2 пунктам, в которые упорно врезаются стартеры и сейчас.

Нет спроса на продукт (42%)

Самая частая причина. Стартапы создают то, что им самим кажется нужным, но рынок это не покупает. Стартапы, решают «воображаемую» проблему.

Игнорирование клиентов (14%)

Отказ слушать обратную связь, игнорирование нужд и боли целевой аудитории.

Итого:

Только вдумайтесь 56% провалов, связано с отсутствием анализа аудитории или с некорректным анализом.

Теперь вы понимаете, почему без кастдевов запускать стартап это в 56% случаев - "выстрел себе в ногу", слив времени, денег и инвестиций.

Займитесь кастдевами, если хотите остаться на рынке.

Воспользуйтесь Hummus если хотите сделать кастдевы легко и качественно.

2 комментария