56% Стартапов проваливаются, из-за этого ...
Исследование CB Insights, посвящённое причинам провалов стартапов, опубликовали в 2019 году.
В нём проанализированы более 100 основателей и причин неудач их компаний.
В CB Insights обновила своё исследование сократив список до 12 ключевых причин.
Это обновление опубликовано в 2021 году и остаётся актуальным сегодня.
И больше половины причин сводиться к 2 пунктам, в которые упорно врезаются стартеры и сейчас.
Нет спроса на продукт (42%)
Самая частая причина. Стартапы создают то, что им самим кажется нужным, но рынок это не покупает. Стартапы, решают «воображаемую» проблему.
Игнорирование клиентов (14%)
Отказ слушать обратную связь, игнорирование нужд и боли целевой аудитории.
Итого:
Только вдумайтесь 56% провалов, связано с отсутствием анализа аудитории или с некорректным анализом.
Теперь вы понимаете, почему без кастдевов запускать стартап это в 56% случаев - "выстрел себе в ногу", слив времени, денег и инвестиций.
Займитесь кастдевами, если хотите остаться на рынке.
Воспользуйтесь Hummus если хотите сделать кастдевы легко и качественно.