Дизайнеру: как сделать скучную задачу интереснее и не навредить проекту оригинальными идеями

Дизайнеру часто хочется решить банальную задачу оригинально. Так работа становится интереснее. Но иногда такие решения затрудняют разработку. Я нашел метод, который позволяет сохранить интерес к работе и не потратить ресурсы команды впустую.

Допустим, перед дизайнером стоит скучная задача. Последовательность действий будет такой:

  1. Придумать оригинальное дизайн-решение. Например, менять размер аватарок в списке контактов в зависимости от частоты общения.
  2. Подумать, какие преимущества дает придуманное решение. Продолжение примера: близких людей хочется видеть чаще.
  3. Подумать, каким образом можно добиться тех же преимуществ, но минимальными изменениями. В нашем примере: сортировать контакты по частоте общения.

Что получается. Сначала дизайнер летает в облаках и придумывает оригинальное решение. Ему интересно. После вытаскивает из этого решения логику и применяет минимальными средствами.

Дизайнер доволен, так как развлек себя интересной задачей. Разработчик счастлив, что не придется все переделывать.

P.S. Если выбранное решение оценят пользователи, его можно будет применить в изначальной задумке. Но начинать лучше с малого.

Мой опыт и размышления:
Instagram, Telegram-канал.

44
1 комментарий

менять размер аватарок в списке контактов в зависимости от частоты общения

Спасибо за идею.

Ответить