Дизайнеру часто хочется решить банальную задачу оригинально. Так работа становится интереснее. Но иногда такие решения затрудняют разработку. Я нашел метод, который позволяет сохранить интерес к работе и не потратить ресурсы команды впустую.Допустим, перед дизайнером стоит скучная задача. Последовательность действий будет такой:Придумать оригинальное дизайн-решение. Например, менять размер аватарок в списке контактов в зависимости от частоты общения.Подумать, какие преимущества дает придуманное решение. Продолжение примера: близких людей хочется видеть чаще.Подумать, каким образом можно добиться тех же преимуществ, но минимальными изменениями. В нашем примере: сортировать контакты по частоте общения.Что получается. Сначала дизайнер летает в облаках и придумывает оригинальное решение. Ему интересно. После вытаскивает из этого решения логику и применяет минимальными средствами.Дизайнер доволен, так как развлек себя интересной задачей. Разработчик счастлив, что не придется все переделывать.P.S. Если выбранное решение оценят пользователи, его можно будет применить в изначальной задумке. Но начинать лучше с малого.Мой опыт и размышления:Instagram, Telegram-канал.
менять размер аватарок в списке контактов в зависимости от частоты общения
Спасибо за идею.