Как подготовить Инстаграм-аккаунт бьюти-специалиста к запуску рекламы

Если вы работаете в индустрии красоты и планируете вести трафик на страницу в Инстаграм, то для достижения лучших результатов рекламной кампании профиль к этому лучше подготовить.

1. Приведите в порядок описание профиля:

- Должно быть понятно, как вас зовут, чем вы занимаетесь, какая специализация. Например, если вы косметолог, то лучше указать, на чем специализируетесь: косметолог-эстетист, аппаратная косметология, инъекционная косметология и т.д.;

- Сформулируйте ваше уникальное торговое предложение (УТП): разглаживание морщин за один приём/подготовка к важному событию секретной процедурой/бесплатная консультация за подписку и т.п.;

- Проверьте на корректную работу ссылки, хэштеги, геотеги;- Избавьтесь от неактуальной информации;

- Если делаете рекламу конкретного продукта, то можно это тоже указать в шапке профиля (на время рекламы). Например, если рекламируете услугу по покраске бровей, то укажите это в описании профиля или свяжите УТП с этой услугой, даже если в блоге смешанный контент. Это акцентирует внимание аудитории на рекламируемом продукте.

2. Удалите или отправьте в архив неактуальные публикации. К примеру, если вы больше не делаете какую-либо услугу, лучше скрыть публикации о ней.

3. Убедитесь, что рекламируемый продукт/услуга есть в наличии и о нем есть пост (среди последних девяти публикаций!). Потому, что аудитория захочет приобрести именно рекламируемый товар и узнать о нем больше. По этой причине не делайте персонализированный продукт для блогера (в рамках рекламы), если не оказываете соответствующую услугу всем или если у вас нет такого же продукта!

4. Выложите несколько постов и сторис о рекламируемом продукте перед запуском рекламы. Когда аудитория приходит за конкретным товаром/услугой, меньше всего ей хочется копаться в вашем блоге в поисках соответствующей информации. В идеале - подготовьте контентную воронку продаж из постов, сторис, прямых эфиров.

5. Убедитесь, что в профиле понятно, как и где купить товар или воспользоваться услугой. Если рекламируете свой экспертный блог, то должно быть ясно, почему на вас нужно подписаться (посты с информацией о вас, ваших продуктах и пользе блога для будущих подписчиков необходимы).

6. Наведите порядок в закреплённых историях. Лучше оставить не больше четырёх-пяти разделов в профиле.

Такая работа с аккаунтом перед запуском рекламной кампании способна заметно повысить её эффективность.

Ниже вы найдете удобный список по работе в блоге перед запуском рекламы. Сохраняйте его себе и используйте в работе.

Автор Мария Герасимова
Автор Мария Герасимова
44
3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Благодарю за комментарий! Про обилие терминов справедливо и, с этой точки зрения, статью доработаю. В остальном подобные инструкции даже на самые очевидные темы необходимы людям, которые не имеют профессионального отношения к соцсетям и при этом не располагают бюджетом для привлечения специалистов, пытаясь работать самостоятельно.

1
Ответить

Есть люди кого учить только портить. Однако много таких кому подобная информация будет полезна. Следующий шаг - копеечная реклама своими силами, платформа позволяет. Скажем по геолокации (для бьюти-специалиста).  Так же можно написать краткое руководство.  

1
Ответить