Как Wildberries и Ozon закрыли Q4 2020
В прошлую пятницу Wildberries отчиталась о росте оборота на 96%. Думаем, что многие ждут отчет Ozon. А пока что делимся с вами данными и сравнением показателей двух крупнейших игроков российского онлайн-ретейла.
Решили сравнить как два крупнейших игрока росли в 4-ом квартале.
Оборот
Wildberries лидирует с результатами 244,1 млрд рублей
Ozon отстает почти на 110 млрд с результатом 133,5 млрд рублей
Динамика по месяцам
Количество продаж
За четвертый квартал Wildberries продала 292 миллиона товаров.
Ozon сильно отстает с показателем 93,8 миллиона товаров.
Данные приведены по товарам, которые продаются по модели FBO.
Новые поставщики
В этом плане компании держатся примерно на одном уровне.
Wildberries привлек и активировал 9987 поставщиков
Ozon чуть-чуть отстает с показателем 8921 новых поставщиков.
Мы приводим данные только по активным аккаунтам: поставщики, товары которых доступны для покупки
Поделитесь в комментариях, какие еще показатели вам были бы интересны и мы расскажем о них в следующих публикациях!
Данные получены через аналитический сервис shopstat.ru