Кейс TikTok: Химия ЕГЭ
Потрачено: 30151,85 руб.
Кликов: 6155
Конверсий: 1349
Подписчиков в Senler: 968
Средняя цена за клик: 4,90 руб.
CPA: 22,35 руб.
Цена подписчика: 31,14 руб.
Цена подписчика с НДС: 37,38 руб.
Ход работы
Мы настроили связку «TikTok > Сайт > Senler > Бот».Тестировали 1 оффер, 1 сайт, 1 Лид-магнит и 1 посадку.
Интересно, что из-за опыта прошлых проектов, нам не нужно было тестировать кучу разных связок. Мы просто взяли шаблон, который уже работает, закинули на него креатив и дело пошло.
Можете посмотреть сам крео, чтобы понять, как лучше их делатьт в тик ток.
Трудности
Единственное, что хотелось бы исправить это количество креативов.
У нас был всего 1 креатив, он давал подписчика по 23-25 рублей примерно 5 дней, затем CTR начал падать, а стоимость подписки закономерно выросла.
Совет для тех, кто тестирует площадку:
Делайте сразу 3 креатива для тестов. Можно запустить их параллельно или последовательно — не имеет значения, в любом случае так вы продлите жизнь своей рекламной кампании.
Но помните — не делайте из видео рекламу, сделайте лучше TikTok.
Результаты
Получили очень хорошую цену клика. На это сыграло как хороший креатив, так и лид магнит, нужный аудитории.