Термин CRM-системы (англ. Customer Relationship Management) дословно означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Фактически, это программное обеспечение прикладного характера, которое предназначено для автоматизации взаимоотношений между клиентами и предприятием.
В самом простом понимании этого определения можно сказать, что CRM - это база клиентских данных. Она содержит информацию обо всех клиентах предприятия, которые хоть раз совершали с ним целевое действие (заказ, звонок, общение в чате и др.).
Чек-лист для тех, кому вдруг захотелось внедрить CRM систему после рекламного поста:
1. Спрашиваете у конторы успешные варианты внедрения (не обезличенные)
2. Звоните конторе которой «внедряли» и спрашиваете как оно, как круто стало и тд.
3. Выслушиваете матюки о подрядчике или самой CRM-системе
4. Понимаете, что вас хотели развести предложив Б24 для быстрого цикла продаж, либо пообещав сделать все в сроки
5. Покупаете себе вкусняшку, включаете сериал и успокаиваетесь
p.s. Нагуглите любую настройку CRM, 99% сделаете сами по супер простой документации и сэкономите себе деньги и нервы
Даже коробочные решения на CentOS просто ставятся и настраиваются, разберётся школьник читая ту же понятную документацию
Как сочинение 5, как обзор 2.
- пара тысяч символ не кратко.
- сводная таблица не обзо
- третий так это уже придраться для счета, либо есть/нету либо +/-
Внедрение за несколько часов? Ню-ню) Я больше 10 лет занимаюсь этим и не могу сказать, что знаю используемые системы на 100%. За несколько часов можно только составить список подходящих по функционалу...
На самостоятельное внедрение уйдет месяцев 6.
О! Посоветуйте срм для точки"кофе с собой", пожалуйста!!!!!!!!!
+Касса + склад / учёт прихода / расхода + аналитика + ... Всё как у всех, в общем )))
Хотелось МТС с кассой взять, но они сами сидят на лайтбоксе, а там по отзывам жесть!
Фронтпад много мелких недоработок и отзывы тоже не очень. Юма - дорого и хотят продать сразу кассу (в МТС хоть в аренду взять можно)
Посоветуйте!
Спасибо.
Обзор очень куцый, поверхностный. Непонятна классификация областей применения. Что значит «Производство»? А что такое «Кадры»? Вывод о внедрении CRM за несколько часов очень спорный. И почему у Битрикс24 цена 1 рубль?
Срм необходима. Мы продаем через пром. И искали срм, у которой будет интеграция и будет удобно пользоваться. Выбрали LP-CRM. Очень удобно, что срм подтягивает все заказы, не нужно обновлять страницу постоянно и бояться пропустить заказ или вовсе его потерять. Все в одном окне + можно сразу в срм создавать декларации Новой Почты - это прям очень удобно, время экономит. Цена тоже хорошая