3. Компании доходят вплоть до введения ачивок, достижений. За определенные успехи в работе, выполнение результатов выше нормы, преимущество над другими в каком-то аспекте. Ачивки ничего не дают, но получать их приятно. Тот же «работник месяца», только в новом, пока ещё не опостылевшем формате. Особенно таким славится Amazon. Там это практикуют и в командах программистов, и на многочисленных гигантских складах. В случае со складами ачивки выдают, например, в зависимости от количества собранных за месяц товаров или пройденных за смену метров.
Почему все предложенные способы мотивации переключают мозги сотрудников на вещи, не связанные с работой? Получается, мотивационные мероприятия напрямую конкурируют с полезным рабочим временем. Неужели работа настолько скучная?
Мне кажется, руководители должны создавать интерес и мотивацию сотрудников в самой работе, иначе ощущение спектакля и лицемерия.