Rambler&Co запустит конкурента «Кинопоиска» под названием «Попкорн»
Группа компаний Rambler&Co готовит к запуску проект «Попкорн», который будет собирать информацию о фильмах и предлагать пользователям купить билеты на них. Об этом сообщают «Известия».

Знакомые с планами компании источники «Известий» говорят, что Rambler&Co собирается запустить сайт и несколько мобильных приложений для «Попкорна». С их помощью можно будет получить полную информацию о кинофильмах — изучить краткое содержание, трейлер, актёрский состав, команду проекта, а также прочитать новости и увидеть график премьер в кинотеатрах.
Предполагается, что «Попкорн» будет продавать билеты на сеансы через сервис «Рамблер-Касса». Rambler&Co подала заявки на регистрацию товарных знаков Popcorn и «Попкорн» 27 октября 2016 года, в списке заявленных классов обслуживания значатся программное обеспечение, публикация рекламы, информация о развлечениях, бронирование билетов и возможность отправки сообщений.
В Rambler&Co не раскрыли сроки запуска проекта и его подробности. «Это будет новый проект, связанный с индустрией кино и развлечений, аудиторией которого станут российские пользователи», — сказали в компании «Известиям».
Одним из крупнейших российских проектов с информацией о фильмах остаётся «Кинопоиск», который с октября 2013 года принадлежит «Яндексу». По данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория сервиса составляет более 11,4 млн человек.
Обновлено в 11:19. Представитель Rambler&Co София Иванова на своей странице в Facebook заявила, что «Попкорн» не будет конкурировать с «Кинопоиском». В разговоре с vc.ru она не стала объяснять, каким будет новый проект, сказав, что компания не хочет раскрывать детали.
Уважаемые любители ярких заголовков, мы не собираемся создавать «Кинопоиск». Ведь нет никакого смысла в копировании других проектов, когда ты уже производишь свои сервисы. Есть сильнейшие «Афиша» и «Рамблер/касса», «Субботний Рамблер», «Рамблер/видео», «Живой билет» и десятки заявок на регистрацию новых товарных знаков. И мы абсолютно точно продолжим создавать сервисы и технологии для индустрии развлечений, просто потому что мы уже это делаем.
— Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co