Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

Маты и секс в рекламе - это запрещённые приёмы. То, чему вы тут якобы учите, это ровно тоже, если бы вы учили боксера бить по яйцам из подтишка. Пишите про "Не нарушайте законы". Видать законы о рекламе и здоровой конкуренции вам не писаны, раз вы открыто используете конкурентов в рекламе. Не зря по соц сетям гаситесь. Сам далеко не святой, но такая реклама и такой подход мне противны. Было бы хоть немного простительно, если бы еда того стоила, но нет, уровень средний, а в соотношении цена-качество вообще ниже среднего. Я понимаю, что бизнесс строят в первую очередь ради денег, но многие компании к тому же стараются и мир сделать лучше и чище, и это тоже не про вас, вы идете в противоположную сторону.

1
Ответить

А где мы тут кого-то якобы учим? Вроде мы просто рассказываем о своем опыте :)

Ответить