Клиент не дает свои внутренние полные данные. Обозначил, что мы можем взять за грязную прибыль 30% от выручки. В моменте может показаться, что цифры не очень интересные. Но вы попробуйте подставить другой рекламный бюджет. Мы его постепенно увеличиваем. В декабре уже 80 тыс. А если был бы 400 тыс и выше? Роми будет только расти. Смотрите на перспективность, на динамике видно, что в инстаграм в данном случае вкладываться выгодно и стоит продолжать это делать.
1. Валовая прибыль - это выручка минус себестоимость.
2. В вашем случае валовая прибыль (30%) - это выручка минус себестоимость минус операционные расходы?
Если у вас первый вариант, то клиент в хорошем минусе.
Если у вас второй вариант, то эффективность на прямые продажи низкая.
А косвенный рост продаж был после запуска инсты?
Клиент не дает свои внутренние полные данные. Обозначил, что мы можем взять за грязную прибыль 30% от выручки.
В моменте может показаться, что цифры не очень интересные. Но вы попробуйте подставить другой рекламный бюджет. Мы его постепенно увеличиваем. В декабре уже 80 тыс. А если был бы 400 тыс и выше? Роми будет только расти. Смотрите на перспективность, на динамике видно, что в инстаграм в данном случае вкладываться выгодно и стоит продолжать это делать.