Как протестировать продукт краудфандингом. Часть 2
Кейсы успешных проектов на Boomstarter.
Хотите измерить и показать другим реальную заинтересованность в продукте без сложной аналитики? Откройте предпродажи через краудфандинг.
В прошлой статье мы разобрали 4 кейса научно-технологических проектов. Сегодня покажем 4 примера использования краудфандинга для более массового продукта с инновационными технологиями и оригинальным дизайном.
Российские велосипеды BearBike собрали предзаказов на 1 286 043 р.
В крауд-проекте удалось продавать лоты с чеком намного выше среднего для краудфандинга: фэтбайки по 43 500 р., модели «Трек» за 25 500 р. и «Сити» за 18 500 р., синглспиды за 16 900 р. и ретро-синглспиды за 19 500 р.
Авторы доходчиво пояснили в виде инфографики, почему нужно заказывать у них и зачем их покупателям эта кампания:
Разнообразие моделей для разных стилей жизни позволило авторам найти медиаподдержку у очень разных по тематике изданий.
Платежеспособную аудиторию привлекали через публикации в СМИ: в Meduza, в мужском журнале BroDude и женском WMJ.ru, в издании для любителей экстремальных видов спорта Birdy Magazine и в журнале о моде Welcome, style!
Противокражные рюкзаки с встроенным пауэрбэнком Neosafepack привлекли заказов на 1 424 660 р. Это была третья (и самая мощная) успешная крауд-кампания хабаровской команды NEOVIMA.
Авторы протестировали цены: за 2 990 р. и 3 790 р. раскупили все лоты, а по цене дороже 4 000 р. покупали только лоты с дополнительными опциями или комплекты из 2 штук.
Продвижение крауд-кампании шло через блогеров и СМИ: публикации сделали Ведомости и КикОбзор.
Основатель компании Madrobots Николай Белоусов привлек суммарно 6 762 471 р. на Биван в двух крауд-проектах.
Стать первыми обладателями Биванов и Биванов 2.0 захотели 1 983 человека.
О проекте рассказали НТВ, Российская газета, The Village, Лайфхакер, Популярная механика, региональные и тематические СМИ.
Российский проект международного масштаба, проекционный дисплей для автомобиля HUDWAY Cast, привлек 211 250 р., а потом авторы сосредоточились на своей зарубежной крауд-кампании.
Российская кампания показала, что люди готовы покупать продукт по цене в 10 950 р.
В рамках соглашения с Boomstarter проект из Ижевска поддержало Правительство Удмуртской Республики.
Задавайте в комментариях свои вопросы о том, как работает краудфандинг: лучшие из них станут темой следующей статьи!