«Докторский» креатив: если праздники прошли слишком весело
Отдел маркетинга «ПроДокторов» - сайта с отзывами о врачах - запустил вторую волну рекламной кампании. В прошлый раз в основу рекламной компании легли фразы из реальных отзывов пациентов.
Во время новогодних праздников в Екатеринбурге, Уфе, Краснодаре и еще 9 городах России стартовала наша новая рекламная кампания, призывающая позаботиться о себе после тяжелых новогодних праздников — от похода к психологу до обращения к травматологу. Если кто-то уже добаловался с фейерверками, недооценил тяжесть елки или переел оливье — мы призываем обратиться к профильному специалисту. Креативы включают «топовые» специальности, которые могут потребоваться после активных праздничных дней.
Вторая по счету кампания рассчитана на первый месяц нового года, весной разместим новые креативы. Разработкой, как и в прошлый раз, занималась команда сайта.
На баннеры уже обратили внимание некоторые городские паблики.