«Деление на онлайн и офлайн придумали инвесторы, чтобы дурить мозги»: глава DNS о ритейле и его будущем в России
Дмитрий Алексеев не верит, что онлайн полностью вытеснит офлайн, а доставку в существующем виде считает экономически неэффективной. Конспект его выступления на Гайдаровском форуме от издания MarketMedia.
>По своим продажам мы видим, что пандемия не сильно повлияла на долю доставок в наших продажах.Т.е. вместо того, чтобы критически подойти к вопросу почему DNS в пандемию работала хуже рынка, автор продолжает топить за то, что рынок не прав и инвесторы не правы и ничего не нужно менять.
Нет, просто пандемия реально никак не повлияла на доставку. Люди как шли в магазин, так и продолжали идти.
А с чего вы так решили, если не секрет?
у вас данные по доле рынка есть в этот период? :)