Отдельное внимание уделялось мета-тегам. Они также должны быть оптимизированы, чтобы пользователи получали на конкретный запрос – конкретную страницу с информацией. Если контент и будет соответствовать запросу, содержать ответ, то чтобы пользователь перешёл на данный контент, он должен обратить внимание за сайты в поисковой выдаче. В особенности, на заголовок, который должен бросаться в глаза, чтобы пользователь кликнул на наш сайт, а не на другой. Например, при заполнении мета-тега title, внимание уделялось тому, чтобы в каждой странице был прописан титл. Применялись короткие, но ёмкие фразы, которые будут бросаться в глаза. Мы не писали длинные, размытые и общие сообщения в заголовке. Учитывали запрос пользователя и делали под него конкретный заголовок. Аналогичная работа проводилась и по мета-тегу description.
Взял кое-что себе на заметку. У меня сайт на буржунет рассчитан, я его продвигаю с помощью крауд ссылок на разных ресурсов, которые тут https://www.e-raskrutka.ru/anothercountry заказываю и за счет контекстной рекламы. Эффект есть, конверсия у него значительно повысилась и трафик подрос.