Microsoft анонсировала Visual Studio для macOS на базе платформы Xamarin
В ноябре 2016 года на конференции Connect(); корпорация Microsoft представит тестовую версию среды разработки Visual Studio для операционной системы macOS. Об этом компания рассказала на сайте Microsoft Developer Network.
Обновлено в 16:15: Исходная публикация пропала с сайта MSDN, но она сохранилась в кэше Google.

Новая версия IDE для разработчиков построена на базе выкупленной Microsoft платформы кроссплатформенной разработки Xamarin. С помощью Visual Studio для macOS разработчики смогут создавать приложения для операционных систем iOS, Android и macOS. До этого они могли воспользоваться только «облегченной» версией среды разработки для редактирования кода Visual Studio Code.
Новая IDE подходит для разработки приложений на C# и F#. Как и Xamarin, Visual Studio для macOS работает на базе открытого фреймворка Mono.
Тестовая версия среды разработки станет доступна для скачивания в ноябре 2016 года.
Версия IDE для macOS получит поддержку технологии автодополнения кода IntelliSence и стандартной для Visual Studio подсветки синтаксиса, компилятора с открытым исходным кодом Roslyn, менеджера пакетов NuGet, а также интеграцию с «облачной» платформой Microsoft Azure и встроенную технологию юнит-тестирования NUnit. Сборка проектов будет проводиться на базе собственной технологии Microsoft — MSBuild.
Представители корпорации также отмечают, что Visual Studio для macOS поддерживает не все типы проектов, которые поддерживает оригинальная среда разработки для Windows.