Написала я заявление на возврат за два месяца 19.12.2020 (пусть бы обосновал госп. ЧЕТВЕРИКОВ, почему он не возвращает после трех дней, если человек не может использовать сервис, его законные деньги). На что последовало требование от менеджера в довольно грубой форме, якобы, перепишите за прследний месяц. Извините, я написала, как написала, возвращайте мои кровно заработанные, или обоснуйте. Но ни возврата не последовало, ни пользоваться сервисом уже нет никакого желания.
Как же так вы тексты оформляете, глаза сломаешь без параграфов читать.
Комментарий недоступен
Сорри! С телефона писала.
Доверие, честное отношение к людям... детка, советский союз рухнул 30 лет назад, а вы всё ещё там.
По сути: деньги сняли за использование ресурсов, то что вы не смогли пользоваться это не важно - где то там работал комп, ждал вас когда вы там решитесь, мотал киловаты электроэнергии, дядя, который за этим смотрел, оказывается, хочет кушать...
В смысле, у нас капитализм, и можно обдирать как можешь? И о порядочности вести речь вообще уже непорядочно?
Не поняла принцип работы системыПринцип работы системы Яндекс сервисов - обобрать пользователей и писать невнятные отписки.
Они не умеют работать. Они ждут что кто то за них все сделает.
Только это не Яндекс. Вотакидела.