Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном
Хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!
Хочу сразу признаться - я яблочный раб. IPhone, MacBook, IMac и AirPods pro (которые угораздило купить в Связном). Техника Apple не отличается особой надежностью, но проблем с гарантийным ремонтом не было никогда, но не в этот раз.
Итак, практически сразу, как только наушники появились в продаже, я пошел в ближайший магазин Связной на старом Арбате и приобрел их. Так как гарантия проходит по серийному номеру устройства, то с хранением чека просто не заморачивался.
Из-за событий в 2020 году, пришлось отложить свои планы по расширению бизнеса в Москве, и вернуться назад в Новосибирск.
Ближе к окончанию гарантии с наушниками начались проблемы, а именно – появились небольшие хрипы, а за 2 недели до окончания гарантии просто перестали включаться.
Зашел на сайт Apple, чтоб оформить заявку на ремонт и был очень удивлен. По данному серийному номеру не была подтверждена дата покупки (я так понимаю, Связному просто лень передавать эти данные (или специально так делают?)).
Позвонил в Связной, мне с радостью сообщили, что без проблем выдадут копию чека, но для этого мне нужно прилететь в Москву в их магазин на Арбате)))) Либо сдать наушники в ближайший их магазин, чем я и воспользовался.
Так долго я еще ничего не сдавал в ремонт. Сотрудники наотрез отказались принимать наушники в ремонт, так как у меня на руках не было чека))). WTF!!!
Ровно час препирательств, скандалов, звонков службу поддержки возымели свой эффект. Но было очень забавно – по телефону специалист сообщает, что в магазине обязаны принять без чека и подтвердить дату покупки (КЭП), в магазине продавцы говорят прямо противоположное. Мне удалось уговорить продавца поговорить с их же специалистом по моему телефону, и только после этого каким-то чудным образом нашелся чек в базе и наушники согласились принять.
И тут начинается самое интересное:
Продавец очень внимательно изучала наушники и придиралась к каждой царапине. Итоговое заключение: царапины и потертости на корпусе.
После пребывания наушников в сервисном центре, они прибыли обратно в магазин. Еду в магазин и получаю их обратно вот с таким прекрасным заключением:
То есть, появляется достаточно серьёзная вмятина, и отказ в ремонте на весь комплект, хотя помяли они только один наушник, а не работают оба)
Полистал интернет и оказывается, не я один такой.
Итог: хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!