Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

Хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!

Хочу сразу признаться - я яблочный раб. IPhone, MacBook, IMac и AirPods pro (которые угораздило купить в Связном). Техника Apple не отличается особой надежностью, но проблем с гарантийным ремонтом не было никогда, но не в этот раз.

Итак, практически сразу, как только наушники появились в продаже, я пошел в ближайший магазин Связной на старом Арбате и приобрел их. Так как гарантия проходит по серийному номеру устройства, то с хранением чека просто не заморачивался.

Из-за событий в 2020 году, пришлось отложить свои планы по расширению бизнеса в Москве, и вернуться назад в Новосибирск.

Ближе к окончанию гарантии с наушниками начались проблемы, а именно – появились небольшие хрипы, а за 2 недели до окончания гарантии просто перестали включаться.

Зашел на сайт Apple, чтоб оформить заявку на ремонт и был очень удивлен. По данному серийному номеру не была подтверждена дата покупки (я так понимаю, Связному просто лень передавать эти данные (или специально так делают?)).

Позвонил в Связной, мне с радостью сообщили, что без проблем выдадут копию чека, но для этого мне нужно прилететь в Москву в их магазин на Арбате)))) Либо сдать наушники в ближайший их магазин, чем я и воспользовался.

Так долго я еще ничего не сдавал в ремонт. Сотрудники наотрез отказались принимать наушники в ремонт, так как у меня на руках не было чека))). WTF!!!

Ровно час препирательств, скандалов, звонков службу поддержки возымели свой эффект. Но было очень забавно – по телефону специалист сообщает, что в магазине обязаны принять без чека и подтвердить дату покупки (КЭП), в магазине продавцы говорят прямо противоположное. Мне удалось уговорить продавца поговорить с их же специалистом по моему телефону, и только после этого каким-то чудным образом нашелся чек в базе и наушники согласились принять.

И тут начинается самое интересное:

Продавец очень внимательно изучала наушники и придиралась к каждой царапине. Итоговое заключение: царапины и потертости на корпусе.

Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

После пребывания наушников в сервисном центре, они прибыли обратно в магазин. Еду в магазин и получаю их обратно вот с таким прекрасным заключением:

Проблемы с гарантийным ремонтом техники Apple в Связном

То есть, появляется достаточно серьёзная вмятина, и отказ в ремонте на весь комплект, хотя помяли они только один наушник, а не работают оба)

Полистал интернет и оказывается, не я один такой.

Итог: хочешь купить технику Apple? Покупай, но только не в Связном!

36
49 комментариев