Рынок электрокаров в цифрах и в последних сделках

Согласно отчету от Deloitte к 2030 г. на каждый четвертый купленный автомобиль будет приходиться электрокар. Однако многие инвестиционные фонды и частные инвесторы «заинтересовались» этим сегментом уже сейчас, что вызвало ажиотаж вокруг компаний, которые уже производят электромобили, такие как Tesla и NIO; и вокруг компаний, которые только планирую…

3939

Ничего не имею против электрокаров, даже за. За ними будущее. Но, это будущее не такое близкое, как все думают.
Вот представьте я решил купить электорокар. Во первых заряда по московским пробкам мне хватит километров на 100. А во вторых, ездить в своем электрокаре я буду только от одной зарядной станции к другой. И через 5 лет мне нужно будет менять батарею, которая уже потеряет емкость и стоить она будет 20% от стоимости машины. Так нафига мне такой автомобиль?

5
Ответить

В среднем заряда хватает на 300-350 км по Москве. Я не знаю городских жителей, которые бы больше 20-25 км по Москве в одну сторону проезжали ежедневно. Навскидку это расстояние от Чертаново до ВДНХ.
Хорошо, если есть возможность зарядиться на подземном паркинге на работе.
Тесла дает 8 лет гарантии на батареи, так что если через 5 лет придется менять, то за счет производителя.

1
Ответить

Не, км на 300-350 хватит. даже если не Тесла.

Ответить

хороший наброс, качественный. но давайте представим что вы не тролль, а просто честный человек, который запутался и не разбирается в теме. 
давайте адекватно вам отвечу.

есть электрокар ниссан лиф. он очень плохой. тесла лучше чем он в 10 раз примерно. у ниссана лиф заявленный пробег максимальный на полном заряде 270 километров. в москве есть каршеринг яндекс драйв и там можно взять эту машину поездить на ней. теслу к сожалению нельзя))

так вот любой при желании может это сделать и убедиться что если ездить по пробкам хоть вкривь и вкось то пробег ниссана лиф примерно 230 км будет если не 250 - просто когда батарейка уже садится мало хочется ездить.

100 километров по пробкам это какие то устаревшие лет на 15 сведения, раньше были такие электромобили. может и 10 лет назад были. к современным это не относится.

точно также инфа про то что через 5 лет батарея потеряет емкость. 
есть данные от владельцев Теслы что батарея не теряет емкость и за 7 лет, потери в пределах 10% примерно. это намного круче чем любая батарея в ноутбуке)

но попытка троллинга норм так. не отлично, но на четверку.

Ответить