Кейс тик-ток для онлайн-школы английского

Цель заказчика от рекламной кампании - получить трафик в чаты телеграм с продажниками, где они будут работать с теплыми лидами. Также нужно было собрать базу отвалившихся на лендинге лидов, для ретаргета в последующем(что я и сделал через пиксель). Запускал я рекламу на широкую по России с детальным таргетингом по возрасту(18-44 по данным предоставленным в брифинге клиентом) и интересам(выбрал для начала один интерес - образование - чтобы охватить как можно больше людей интересующихся темой образования.

Я проанализировал конкурентов(креативы, посадочные страницы, результаты и аудитории). На основе этого анализа создал свои креативы, посадочные страницы. Запустил на широкую рекламу. Собрал базу для ретаргета. Результаты покажу ниже

Цена за 1000 показов была дешевле, чем у конкурентов почти в 5 раз! (у конкурентов была 145 рублей)
Цена за 1000 показов была дешевле, чем у конкурентов почти в 5 раз! (у конкурентов была 145 рублей)
Цена за клик также была дешевле. 7.48 против 19.8 рублей за клик.
Цена за клик также была дешевле. 7.48 против 19.8 рублей за клик.

Более подробно тут :

Хочешь так же? Или хочешь простестировать рекламу в Тик-Ток? Пиши мне : z100i@mail.ru, inst @targetiktok, telegram @islmM

1 комментарий

Это какой-то прикол? Даже не смешно. Где кейс-то?
Сразу бы просто написали — поверьте, я делаю круто, заказывать тут-то.

1
Ответить