Sales Development Representatives (SDR) - это те, кто должен выходить на клиентов вхолодную и назначать с ними встречи, тем самым упрощая жизнь и экономя время тем, кто будет клиентов на этих встречах закрывать (AE). Уже какое-то время я помогаю технологическим компаниям повышать эффективность b2b продаж, и в каждой третьей есть сложности с их использованием. Почему же при том, что концепция отлично зарекомендовала себя во многих больших командах, в небольших она является причиной потери эффективности? Как сделать так, чтобы найм этих SDR не стал проблемой? Об этом и решил написать статью.
Добрый день.
Прочел вашу статью и возник один вопрос - вы описали, что есть проблема - SDR назначают нецелевые встречи для АЕ.
Позже вы пишите, что звонок должен быть не более 3 минут и приводите в пример отрывок фильма, где назначена встреча встреча без понимания потребностей клиента и какой-либо квалификации.
Я нахожу в этом не соответствие, что вы думаете на этот счет?
Спасибо за статью, интересная получилась. Однако сразу возникает вопрос. Как бороться с выгоранием SDR? Только посредством схемы финансовой мотивации?
Пожалуйста) а бороться-созданием карты развития продавца. Должны быть четкие условия, при выполнении которых он может двигаться дальше в рамках вашей компании: или в продавцы полноценные или аккаунты, например