Продвижение на Pinterest. Кому и как привлекать клиентов?

Pinterest хоть и считают социальной сетью, по данным Google, но это скорее визуальная поисковая система. Если в Instagram люди делятся своим опытом, ставят друг другу лайки и комментируют публикации, то в Pinterest можно публиковать свои работы и привлекать клиентов на этапе их интереса к этой услуге или товару, как в Google, когда пользователи прописывают в поисковой строке свой запрос.

Продвижение на Pinterest. Кому и как привлекать клиентов?

Кому нужен Pinterest?

Обычно в Pinterest обращаются за идеями маникюра, причесок, декора, фотосессий, луков, различного рода дизайна. Но, по большому счету, целевая аудитория Pinterest очень разнообразна и в ней можно продвигать любые товары или услуги.

Продвижение на Pinterest. Кому и как привлекать клиентов?

Как привлекать клиентов?

В первую очередь в Pinterest важна картинка. От качества фотографии будет зависеть трафик на ваш сайт.

  • Создайте бизнес аккаунт;
  • Подтвердите свои права на сайт и соц сети;
  • Регулярно публикуйте качественные фото;
  • Используйте ключевые слова в заголовках, описаниях и хэштегах;
  • Разделите услуги и товары по категориям в разные доски.

ВАЖНО!Pinterest отлично интегрируется с сайтами, на которых обновляется контент в виде блога или интернет-магазины. Социальные сети (Facebook, Вконтакте, Instagram не подходят). Это отличный источник трафика на ваш сайт, но тут уделите внимание дизайну и наполнению вашего сайта, так как аудитория Pinterest привыкла сидеть красивую картинку и ваш сайт должен привлекать внимание.

Наше агентство с удовольствием поможет вам не только в создании продающего и красивого сайта, а также с его продвижением и привлечением клиентов из социальных сетей.

С Уважением,

Бабченко Анастасия

1 комментарий

Не, ну а что. Ну да.

Ответить