Исследование: на подкастах мало кто зарабатывает и их нельзя «завирусить», как ролики в TikTok

Конспект материала Axios о проблемах рекламного рынка подкастов — он самый быстрорастущий, но всё ещё самый маленький среди других медиа.

Прогноз роста доходов от рекламы в США в различных сферах с 2015 по 2024 год. Подкасты — самая быстрорастущая сфера, но самая маленькая по объёму средств Axios
2222

Автору спасибо за хороший материал.

В настоящее время рынок подкастов, имхо, сдерживают в развитии три основных фактора:

1. "Подкаст нельзя завирусить, как ролик в TikTok. Авторам труднее распространять свои выпуски, чем видео, так как для этого нет популярной платформы вроде YouTube, Instagram или TikTok"
- считаю именно это главной проблемой рынка, +

2. Следующая беда - отсутствие публичной агрегированной аналитики.

3. На третьем месте - крайне слабо развитая (пока) монетизация.

Единственным (но сильным) ответом на эти проблемы, на мой взгляд, является простой факт про аудиторию:
"ушного времени" у неё еще много (и за него достаточно низкая конкуренция), а "глазного" - почти не осталось (и оно очень конкурентно: YouTube, Инстаграм, TikTok и так далее).

Сам по себе этот дисбаланс никуда не денется.
Значит и подкасты найдут свою дорогу.

1
Ответить

Но ведь на YouTube можно и слушать того же Рогана. Чем не подкаст? Плюс есть возможность дополнительно глянуть интересные моменты. Лично я и так больше слушаю YouTube, чем смотрю, поэтому не понимаю зачем вообще нужны подкасты. 

1
Ответить

Забыл еще четвертый - спрос, в чем успех тикток? короткий, аудио-визуальный контент. А подкаст это долго, только аудио.

1
Ответить

мне кажется что первые люди на рынке будут брать плоды, а тик ток ка быстро вирусится так же и быстро про эти ролики забывают до нового тренда. у всего есть плюсы, а монетизация - дело времени

Ответить